События сегодня

GPM Data запускает таргетинг на основе данных «Магнита» | Новости компании

"Дата галлона в минуту" запускает таргетинг на основе данных Магнита

GPM Data, единый центр больших данных Холдинга «Газпром-Медиа», предоставит рекламодателям возможность использовать сегменты больших данных «Магнита», одного из ведущих федеральных ритейлеров России, для решения своих маркетинговых задач на цифровом инвентаре Холдинга «Газпром-Медиа» и DOOH (Digital out). — дома). Реализация рекламных возможностей на основе данных розничной сети «Магнит» будет доступна через единое окно Дома продаж «Газпром-Медиа».

Интеграция данных программы лояльности розничной сети с большими данными GPM Data позволит формировать сегменты аудитории на основе информации о покупках, настраивать и анализировать эффективность рекламных кампаний. Это первый этап стратегического партнерства с крупнейшим федеральным ритейлером по количеству магазинов.

В зависимости от целей рекламной кампании рекламодатели смогут формировать сегменты аудитории по таким характеристикам, как покупательское поведение, интересы, социально-демографические параметры, география, миссия покупателя. Информация о розничных покупках поможет клиентам повысить точность таргетинга цифрового инвентаря и оптимизировать маркетинговые бюджеты.

Для анализа эффективности рекламных кампаний клиентам доступны инструменты Sales Lift и аналитические продукты, позволяющие оценить влияние на продажи и уровень достижения KPI. Например, рекламодатели могут строить отчеты о запуске нового продукта или категории, а также отслеживать динамику доли рынка по результатам кампаний.

«Впервые данные крупнейшей российской розничной сети «Магнит» интегрированы с возможностями внешней инвентаризации. Такая синергия позволит добиться высокой точности рекламных коммуникаций и увеличить глубину аналитики по результатам маркетинговых кампаний. Мы уверены, что сотрудничество с ритейлерами в области использования их больших данных для запуска и оценки эффективности размещения в наружной рекламе открывает клиентам доступ к новым востребованным инструментам.«, — Он говорит Инна Кравцова, директор по развитию бизнеса, GPM Data.



Сегодня GPM Data обеспечивает интеграцию с сегментами больших данных практически всех крупных розничных сетей, а также операторов фискальных данных. Благодаря этому покупатели получают возможность создавать таргетинг по любым поведенческим параметрам на основе данных практически всех крупных ритейлеров России.

«Наше партнерство с сетью «Магнит» позволит рекламодателям посмотреть на свои рекламные кампании с точки зрения конверсии в продажи конкретных товаров. Корпоративные клиенты смогут еще эффективнее управлять своими маркетинговыми бюджетами, получая полную картину реализованных рекламных кампаний на основе цифровой аналитики. Благодаря подходу с использованием сегментов больших данных Магнита и исследований Sales Lift рекламодатели смогут многократно увеличить эффективность маркетинговых коммуникаций и снизить затраты для достижения своих целей.«- прокомментировал Алексей Крупенин, директор по работе с ключевыми клиентами и сетевыми агентствами, Сэйлз Хаус Газпром-Медиа.

«В условиях сокращения рекламных ресурсов на российском рынке для нас важно иметь стратегическое партнерство с таким крупным медиахолдингом, как «Газпром-Медиа». Наше сотрудничество позволит брендам эффективнее решать свои маркетинговые задачи, а нашим клиентам – получать адресную коммуникацию, соответствующую их потребностям. «Магнит» активно развивает направление аналитики больших данных и планирует реализовать еще несколько проектов в этом направлении«- прокомментировал Анастасия Кирилова, менеджер по развитию бизнеса Данные&Инсайты розничная сеть Магнит.


Самое время подумать о том, как прокачать себя и своих работников. Освоить новую профессию, повысить уровень квалификации, занять высокооплачиваемую должность. Вы сможете увеличить свою прибыль многократно. Все в Ваших руках!

Стать Digital профессионалом.

Блог статей о рекламной индустрии для специалистов SEO, SMM, маркетологов. Продвижение сайта. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных кампаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.

Информация для Вас была полезна?
0
0
0
0
0
0
0

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»