События сегодня

ГПМ Радио на Silver Mercury ХХ2. Призер международного фестиваля – Юмор FM | Новости компаний

Радио GPM на Silver Mercury XX2. Призер международного фестиваля - "Юмор FM"

Ребрендинг «Юмор FM» — «Лучший проект смены бренда» по версии Silver Mercury XX2.

Международный фестиваль рекламы и маркетинговых коммуникаций «Серебряный Меркурий XX2» назвал победителей. Корпус GPM Radio получил две награды.

В номинации BEST REBRAND BUILDING / Best Brand Change Project ребрендинг радиостанции «Юмор FM» удостоен бронзы. Также ребрендинг «Юмор FM» отмечен специальным призом «Серебряный Меркурий XX2» в номинации «Лучший Мяу-брендинг».

Юмор FM ежедневно поднимает настроение миллионам россиян. За последние годы вещание радиостанции претерпело значительные изменения, стало более динамичным и современным. На Юмор FM был существенно изменен плейлист, запущены актуальные юмористические проекты, что привело к решению провести ребрендинг, найти что-то новое в визуальном воплощении радиостанции. Фирменный стиль Юмор FM был обновлен отделом дизайна GPM Radio. Помимо нового логотипа, нестандартного написания, современного шрифта и его гармоничного сочетания с новой цветовой гаммой, были придуманы новые персонажи — забавные коты стали основой визуального образа бренда Юмор FM, символизирующего успех радио. станция не только в FM, но и в цифре. Отныне они везде следуют за логотипом Юмор FM и дарят всем хорошее настроение.

Серебряный Меркурий — одно из крупнейших событий в сфере рекламы и маркетинговых коммуникаций. В 2022 году фестиваль прошел в 22-й раз. В рамках Серебряного Меркурия прошел не только конкурс на лучшие рекламные проекты, но и масштабный форум, собравший на одной площадке ведущих специалистов в области коммуникаций, маркетинга и рекламы. Новые алгоритмы оценки эффективности рекламной деятельности на радио представила Юлия Андрюшова, директор департамента деловых коммуникаций и аналитики GPM Radio.

— Радио — это миллионы охватов. Одни только радиостанции GPM Radio еженедельно выбирают 32 миллиона россиян. Радиохолдинги также создают новые форматы аудиоконтента – подкасты, вовлекающие аудиторию в прослушивание. Уже сейчас объемы прослушивания подкастов GPM Radio исчисляются миллионами, — принято к сведению Юлия Андрюшова. В дополнение к традиционным исследованиям Mediascope у радиовещателей появился инструмент, который позволяет рекламодателям предоставлять данные в том виде, в котором они привыкли получать их с цифровых площадок. Рост прослушивания радио в онлайнпозволяет рассчитать охват аудитории, количество контактов с рекламным сообщением, вовлеченность слушателей, среднюю частоту контакта и другие показатели эффективности.

Церемония награждения и деловая программа Silver Mercury XX2 прошли 8 и 9 июня в StartHub на Красном Октябре.

Кнопка «Наверх»