Статьи

Графика метавселенной: нет реализма?

Считается, что Метавселенная существует уже много лет, о чем свидетельствуют ранние игровые платформы, но только сейчас практически во всех отраслях начинают использоваться виртуальные. В недавнем отчете консалтинговой фирмы McKinsey & Company говорится, что стоимость Metaverse к 2030 году может составить не менее 5 миллиардов долларов. McKinsey также обнаружила, что в этом году в платформы Metaverse было инвестировано более 120 миллиардов долларов, что свидетельствует о значительном росте.

Однако многие говорят, что большинству платформ Metaverse по-прежнему не хватает качества графики.

Графика метавселенной — эстетический выбор

Хотя мейнстрим быстро раскритиковал графику, связанную с различными метавселенными, отраслевые эксперты отмечают, что такое качество изображения является преднамеренным. Представитель Linden Lab, фирмы, стоящей за Second Life, сказал, что это вопрос стиля:

«Например, блочный вид некоторых Метавселенных основан на методах моделирования, впервые использованных в Minecraft. Это был осознанный выбор, чтобы не выглядеть реалистично».

Вторя этому, Ят Сиу, соучредитель и председатель Animoca Brands, сказал, что графические изображения зависят от бренда и образов рассматриваемой Метавселенной.

«Если вы посмотрите на визуальные эффекты Phantom Galaxies или Life Beyond, вы увидите, что качество высокое, и мода может восприниматься таким образом, который визуально ближе к тому, что можно было бы ожидать в реальности».



Представитель Linden Lab упомянул, что одним из ключевых отличий Second Life от других платформ метавселенной является приверженность сообщества реализму. «В то время как архивные изображения Second Life за 20 лет разбросаны по всему Интернету, вы увидите невероятное качество, которое в настоящее время обеспечивают наши создатели — далеко за пределами даже более новых виртуальных миров или метавселенных».

Графика метавселенной: нет реализма?

Изображение Le Jardin Des Tuileries в Second Life, загруженное в сентябре 2022 года. Источник: Linden Lab.

Но хотя реалистичные изображения могут понравиться определенным сообществам метавселенной, многие платформы используют другие подходы. Например, The Sandbox, названная одной из самых популярных метавселенных на основе блокчейна, намеренно имеет «кирпичную» графику — воксельную.

Себастьян Борге, соучредитель и главный операционный директор The Sandbox, сказал, что платформа выбрала воксели в качестве строительных блоков для своей метавселенной из-за простоты использования:

«Воксели похожи на «цифровые лего», которым не требуется руководство пользователя. Сотни миллионов людей уже знают, как работать с воксельным искусством (благодаря Minecraft), и это открывает The Sandbox для огромного сообщества по всему миру».

По словам Борье, квадратные вокселизированные изображения в «Песочнице» не являются визуальным ограничением, поскольку это стиль, который допускает общий дизайн.

«Люди не считают Lego Lo-Fi (от англ. low fidelity — «низкое качество» — прим. ред.). Пиксель-арт в стиле 8-бит или ретро — еще один пример чего-то модного из-за того, что он представляет», — отметил он.

Борье добавил, что графика обеспечивает доступность для создателей всех возрастов и профессий, что важно, поскольку будущее метавселенной будет в основном пользовательским контентом.

Чтобы представить это в перспективе, Лоретта Чен, соучредитель Smobler Studios — сингапурского агентства мультимедийного дизайна — рассказала, что недавно она стала партнером The Sandbox, чтобы провести свадебный прием в своей Метавселенной.

По словам Чена, Smobler Studios использовала VoxEdit и Game Maker для создания свадебных площадок, которые представляют собой два бесплатных приложения, которые можно загрузить с веб-сайта The Sandbox. Чен отметила, что ей нравятся творческие аспекты графики The Sandbox.

«В некоторых аспектах мы взяли на себя творческую свободу. Было бы упущением, если бы мы стремились воссоздать идентичную копию активов без воображения или элемента веселья».

Графика метавселенной: нет реализма?

Изображение со свадебного приема, недавно проведенного в The Sandbox. Источник: Smobler Studios.

Тем не менее, некоторые отраслевые эксперты считают, что высококачественные изображения имеют решающее значение для сохранения привлекательности Метавселенной. Джейкоб Левенштейн, руководитель отдела разработки Spatial, платформы метавселенной, ориентированной на дополненную и виртуальную реальность, сказал, что Spatial отдает приоритет высококачественной графике по ряду причин:

«Во-первых, это помогает пользователю чувствовать себя более погруженным. Во-вторых, это помогает пользователю более полно выразить себя. Наконец, пользователи, вовлеченные в экономику метавселенной, ожидают виртуальных товаров с превосходной графической точностью».

Учитывая внимание Spatial к качеству, неудивительно, что фирма сотрудничает с крупными модными изданиями, такими как Vogue Singapore, чтобы сделать метавселенную популярной. Качество графики также становится критически важным, поскольку в отчете McKinsey отмечается, что 79% потребителей, активных в Метавселенной, уже совершили покупку.

В то же время важно понимать, что пользовательский контент становится все труднее получить в ориентированных на реализм метавселенных. Например, Ready Player Me также работает с Vogue Singapore, поэтому пользователи могут взаимодействовать с реалистичными аватарами.

В отличие от вокселизированных изображений, которые можно легко создать, Райнер Селвет, соучредитель и технический директор Ready Player Me, сказал, что Ready Player Me визуализирует графику в своем редакторе аватаров с использованием 3D-библиотеки ThreeJS JavaScript.

Кроме того, 3D-художники создают различную косметику, связанную с аватаром, и включают материалы физического рендеринга, которые определяют, как различные активы должны физически выглядеть в игровом движке. Хотя этот процесс сложен, Селвет поделился, что Ready Player Me откроет исходный код своей графической библиотеки в ближайшие месяцы, чтобы упростить процесс создания для разработчиков.

Графика метавселенной: нет реализма?

Аватары, созданные Ready Player Me. Источник: Прочтите Player Me.

Образы метавселенной будут улучшаться, но сообщество останется на первом месте

Хотя качество графики зависит от выбора платформ метавселенной, по мере развития Web3 вносятся улучшения. Например, Борье отметил, что The Sandbox тратит большую часть своих ресурсов на исследования и разработки, чтобы обеспечить следующие этапы взаимодействия с пользователем. Он сказал:

«Выражения и эмоции аватара сделают «Песочницу» еще более захватывающей и привлекательной для пользователей. Если вы посмотрите на то, как выглядела The Sandbox два года назад, вы будете в восторге от того, насколько она изменилась сейчас и как она может измениться в течение следующих двух лет».

Графика метавселенной: нет реализма?

Изображение того, как появилась The Sandbox в 2018 году. Источник: The Sandbox.

Хотя инновации очевидны, технические ограничения, вероятно, замедлят разработку. Например, Selvet указал, что проблемы с программным и аппаратным обеспечением остаются:

«Многие из современных приложений метавселенной по большей части основаны на браузерах, но пользователи хотят, чтобы доступ к ним был беспрепятственным».

Таким образом, Селвет отметил, что потребность в доступности Metaverse на устройствах, отличных от игровых ПК, возрастает. Лёвенштейн добавил, что Spatial сосредоточен на переносе Метавселенной как в Интернет, так и на мобильные устройства, но отметил, что проблемой являются ограничения вычислительных ресурсов.

К счастью, разработки идут. Левенштейн сказал:

«Во-первых, новые процессоры становятся более мощными, но при этом легкими и энергоэффективными. Во-вторых, новые API, такие как WebGPU, в течение следующих 24 месяцев позволят пользователям получить доступ к истинной мощи своих графических процессоров в веб-метавселенной. В-третьих, облачный рендеринг становится все более доступным, а широкополосный интернет (например, 5G) получает все большее распространение».

Графика метавселенной: нет реализма?

Изображение того, как сейчас выглядит Песочница. Источник: Песочница.

Учитывая все обстоятельства, разработка метавселенной в настоящее время сосредоточена на создании сообщества, а не на изображениях.

«Я думаю, нам нужно отойти от ожиданий фотореалистичной метавселенной и посмотреть на то, что движет человеческим взаимодействием», — сказал Борге.

Для этого, по словам Борье, метавселенная должна быть ориентирована на простоту использования:

«Если мы построим мир, который требует высоких технологий и навыков для создания и эксплуатации, мы оставим позади большую часть населения мира. Однако, если вместо этого мы сосредоточимся на том, чтобы сделать творчество и игру максимально доступной и увлекательной, мы сможем сделать метавселенную новым игровым полем с равными возможностями».


Подборка статей по криптовалютам и технологии блокчейн. Подпишитесь на нас в социальных сетях.

Информация для Вас была полезна?
0
0
0
0
0
0
0

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»