Проект не ведет коммерческой деятельности и публикует материалы из открытых источников для ознакомления с актуальными технологиями.

События сегодня

Группа компаний «РИС» провела интеграцию рекламы в сервис «ВКонтакте Знакомства» | Новости компании

RIS group провела рекламную интеграцию в сервисе знакомств ВКонтакте

RIS group, ведущее CPA-агентство на рынке кросс-промоушена, реализовало интеграцию рекламы в сервис VK Dating. Перед клиентом была поставлена ​​задача привлечь новых пользователей на платформу онлайн-кинотеатра IVI. Интеграция длилась месяц и привлекла активных участников рекламной интеграции, получивших купоны IVI.

VK Dating стремится помочь посетителям сервиса лучше выстроить общение. Совпадения в музыкальных вкусах, автоматическое предложение тем для разговора, совместный просмотр фильмов и их обсуждение — все эти пересечения интересов облегчают общение и помогают создавать более осознанные и гармоничные отношения.

В рамках проекта активные пользователи приложения для знакомств ВКонтакте получили промокод на просмотр фильмов на IVI. RIS group полностью реализовала проект: предложила идею поддержки обсуждения интересными фильмами и их обсуждением, подобрала промо-партнера, прописала механику получения доступа к фильмам.

«Прежде чем разработать совместную кампанию с IVI и ВКонтакте, мы реализовали несколько проектов для этих компаний и уже точно понимали пересечение сервисных аудиторий. Нашей задачей было предложить необычную интеграцию, с контентом, подходящим под формат рекламодателей. Сегодня стандартные площадки становятся неэффективными, и в своей работе мы всегда стараемся находить новые возможности для поиска и удержания аудитории. Сейчас мы прорабатываем еще несколько идей с другими партнерами, а в портфолио агентства уже есть успешные кейсы с другими онлайн-кинотеатрами в России. Мы уверены, что кампании кросс-промо могут принести ощутимый эффект рекламному бизнесу уже в самое ближайшее время», — прокомментировал Андрей Казанцев, управляющий директор группы компаний «РИС».

«Аудитория нашего сервиса составляет более 40 миллионов уникальных пользователей в месяц. На сегодняшний день IVI предоставляет самый большой каталог фильмов, сериалов и анимации в России. При выборе маркетинговых инструментов мы довольно часто стараемся привлекать крупные бренды для запуска совместных интеграций. Проект с ВКонтакте показал хорошие результаты по привлечению аудитории к подписке на сервис. Думаю, в дальнейшем будем экспериментировать с подобными нативными форматами кросс-промо», — прокомментировал Артем Егоренков, директор департамента развития бизнеса IVI.



«Давайте будем честными: баннеры в Интернете могут многих раздражать. Гораздо лучше, когда реклама не только решает свои задачи, но и предлагает пользователям что-то полезное. Мы заметили, что даже после первого сообщения бывает сложно придумать тему для разговора с новым человеком. Работая с этой проблемой, мы создали алгоритм соответствия музыкальных вкусов и даже предлагаем вопросы от сервиса для начала разговора. Когда ребята из агентства предложили механику совместного просмотра фильмов, мы охотно взялись за нее: еще одна точка входа в более глубокое общение», — прокомментировал Олег Ваталев, руководитель службы знакомств ВК.


Самое время подумать о том, как прокачать себя и своих работников. Освоить новую профессию, повысить уровень квалификации, занять высокооплачиваемую должность. Вы сможете увеличить свою прибыль многократно. Все в Ваших руках!

Стать Digital профессионалом.

Блог статей о рекламной индустрии для специалистов SEO, SMM, маркетологов. Продвижение сайта. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных кампаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.

Информация для Вас была полезна?
0
0
0
0
0
0
0

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»