На Пекинской международной рекламной конференции недавно были объявлены победители Пекинского международного конкурса творчества PSA 2022. Серебряной и бронзовой награды удостоены две рекламные кампании речевой группы «Родная»: информационная кампания Фонда Хабенского #это не лечится #это не может Кампания be cured завоевала бронзу в категории «Видео», а кампания «Мелодия твоего тела» — серебро в категории «Интерактив».
В международном формате конкурс проводится уже второй год в рамках Пекинской международной конференции по рекламе в сфере общественного обслуживания. В этом году было подано 10 066 заявок, из которых 364 попали в шорт-лист, и только 100 были награждены. Цель конкурса – собрать лучшие образцы креативных решений в сфере социальной рекламы с целью повышения заметности и значимости социально значимых тем в обществе.
«Приз в международном конкурсе показывает, что вместе с нашими партнерами нам удалось создать яркую и информативную кампанию против стигматизации рака в обществе», — поделился Фонд Хабенского.
«Мы впервые подали заявку на этот конкурс и решили представить только две работы, и неожиданно обе получили награды. Мы в 1% победителей. Это придает нам уверенности в участии в новых азиатских фестивалях, приходящих на смену ушедшим Каннским львам, Золотому барабану, Евробесту и т. д. Оценка международного жюри по-прежнему очень важна для креативщиков, так как доказывает умение и профессионализм создавать идеи, затрагивающие интересы людей. сердца по всему миру», — говорят они. Александр Мерзляков и Михаил Кудашкин, ответственные за креативное руководство ГК «Родная Речь».
Ранее обе рекламные кампании уже получили признание на фестивалях креатива и эффективности, в частности, золото на Effie Russia.
Информационно-просветительская кампания Фонда Хабенского #это не лечится#скрембл . В рамках проекта знаменитости и обычные люди, победившие рак, рассказывают на сайте раклечениться.рф о своих страхах, увлечениях и привычках, которые, в отличие от рака, не лечатся. Цель кампании — изменить отношение общества к теме рака, заставить как можно больше людей поверить в то, что рак — это не смертный приговор.
ппроект «Мелодия твоего тела» был запущен в рамках социальной кампании по повышению осведомленности о меланоме. онлайн мПользовательский опыти мог загружать фото своих родинок, анализировать нейросетьровала их и создатьАвала уникальная мелодия их тело. Чтобы звучание мелодии всегда оставалось гармоничным и чистым, важно постоянно прислушиваться к себе и обращать внимание на интонацию каждой ноты-моля. Некоторые из них могут быть фальшивыми. Фальшивые заметки о родинках рекомендовали проверить врачу.
Самое время подумать о том, как прокачать себя и своих работников. Освоить новую профессию, повысить уровень квалификации, занять высокооплачиваемую должность. Вы сможете увеличить свою прибыль многократно. Все в Ваших руках!
Стать Digital профессионалом.Блог статей о рекламной индустрии для специалистов SEO, SMM, маркетологов. Продвижение сайта. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных кампаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.
Специальная подборка для Вас