События сегодня

H&M объявила об окончательном уходе из России

Шведский ритейлер одежды H&M решил навсегда покинуть Россию из-за «текущих операционных проблем и непредсказуемого будущего». Группа опубликовала заявление на своем сайте.

«Компания сожалеет, что бизнес не может продолжаться в нынешних обстоятельствах и что в результате пострадали многие сотрудники. Сейчас основные усилия сосредоточены на обеспечении свертывания операций и оказании поддержки всем заинтересованным сотрудникам в ближайшие месяцы», — говорится в сообщении H&M.

В компании отметили, что в рамках свертывания бизнеса в России планируют временно возобновить работу магазинов по распродажам.

Ожидается, что уход H&M из страны обойдется примерно в 2 миллиарда шведских крон (189,3 миллиона долларов), из которых около 1 миллиарда шведских крон повлияет на денежный поток. Полная сумма будет включена в качестве единовременных расходов в результаты третьего квартала 2022 года, говорится в заявлении группы.

«Сторнирование нереализованной прибыли от курсовых разниц в размере 353 млн шведских крон по внутригрупповой дебиторской задолженности в российских рублях со второго квартала 2022 года включено в единовременные затраты», — говорится в сообщении H&M.

2 марта H&M Group приостановила все продажи в России. Компания работает в стране с 2009 года. Помимо H&M, в группу входят бренды COS, Monki, Weekday, & Other Stories, H&M HOME и ARKET, а также Afound.




Блог статей о рекламной индустрии для специалистов SEO, SMM, маркетологов. Продвижение сайта. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных кампаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.

Информация для Вас была полезна?
0
0
0
0
0
0
0

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»