Проект не ведет коммерческой деятельности и публикует материалы из открытых источников для ознакомления с актуальными технологиями.

События сегодня

Холдинг «Газпром-Медиа» сохраняет лидерство среди аудитории юных телезрителей в первом полугодии 2022 года | Новости компании

 "Газпром-Медиа Холдинг" сохраняет лидерство среди аудитории юных телезрителей в первом полугодии 2022 года

«Газпром-Медиа Холдинг» подводит итоги телесмотрения за шесть месяцев 2022 года на основе данных Mediascope.

По итогам первого полугодия 2022 года «Газпром-Медиа Холдинг» занимает первое место по количеству телезрителей в возрасте от 14 до 44 лет с суммарной долей 25,2%. Холдинг занимает лидирующие позиции более 10 лет[1]. Рост показателей был обеспечен выпуском премьерного и разножанрового контента на телеканалах холдинга.

Телесмотрение замедлило темпы падения в первом полугодии 2022 года. В среднем процент падения среди молодой аудитории (14-44 года) составляет 6-8%. При этом в первом полугодии 2022 года этот процент находится на уровне -3%, а для аудитории 18+ наблюдается рост +1% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

За шесть месяцев 2022 года телеканалы Холдинга «Газпром-Медиа» продемонстрировали стабильные показатели по доле телесмотрения в сегменте развлекательного ТВ. По сравнению с первым полугодием 2021 года отдельные каналы холдинга показали рост своей целевой аудитории.



  • Более 25 лет НТВ входит в тройку основных телеканалов страны среди зрителей старше 18 лет и сохраняет свои позиции. В первом полугодии 2022 года доля канала составляла 9%; в июне канал занял второе место в топе каналов по аудитории «Все 18+».
  • Доля канала ТНТ составила 7,3% среди зрителей в возрасте от 14 до 44 лет. В июне доля достигла 8,0%, что обеспечило каналу лидерство по итогам месяца.
  • Зрители телеканала «Пятница!» неуклонно растет в течение девяти лет. В первом полугодии 2022 года доля канала увеличилась на 7% по сравнению с первым полугодием 2021 года и достигла 4,6%. Рейтинг канала вырос на 53% с момента запуска (на фоне снижения общей телесмотримости в первом полугодии 2022 года на 32% по сравнению с тем же периодом 2014 года). Кроме того, в 2022 году канал обновил ряд рекордов: недельная доля составила 5,8% (13-19 июня 2022 года), месячная доля — 5,3% (июнь 2022 года), доля за второй квартал 2022 года — 4,7. %, доля за первое полугодие 2022 года достигла 4,6%.
  • Канал ТВ-3 сохраняет стабильные показатели: доля канала за шесть месяцев 2022 года составила 4,1%. В дневном будничном эфире (9:00-16:00) ТВ-3 вошел в пятерку лучших каналов по аудитории «Все 14 — 44» [2] а для женской аудитории 14-44 лет — канал лидер эфира (8,3%) [3]
  • Доля спортивного канала «Матч ТВ» среди зрителей «Мужчины от 14 до 59 лет» составила 2,6%. В первом полугодии 2022 года канал предоставил зрителям возможность смотреть самые зрелищные спортивные трансляции (Финал Лиги чемпионов — 19,8%, Биатлон. Кубок мира — 13,2%, Зимние Олимпийские игры. Шорт-трек — 13,5%).[4]
  • Развлекательный канал «Суббота!» для современных и активных девушек и женщин 18-45 лет запущен в 2021 году. Акция «Суббота!» за шесть месяцев 2022 г. составила 1,4%, что на 6% превышает показатели канала в 2021 г. В первом полугодии 2022 г. канал достиг рекордных показателей: дневная доля составила 2,8% (15 июня), недельная – 2,8%. % (13 — 19 июня) и за второй квартал 2022 года — 1,6%.
  • ТНТ4 показывал стабильные показатели в течение полугода: доля канала составила 1,1%.


[1] область СМИРоссия, города с населением более 100 тысяч человек, 01.01.2008 — 30.06.2022, аудитория 14-44 лет: НТВ, Матч ТВ, ТНТ, ТВ-3, Пятница!, Суббота! TNT4, 2×2, доля (%).

[2] область СМИРоссия, города с населением более 100 тыс. человек, 01.01.2022 — 30.06.2022, рабочие дни, слот 9:00-16:00, аудитория 14-44 лет, канал ТВ3, доля (% )

[3] область СМИРоссия, города с населением более 100 тыс. человек, 01.01.2022 — 30.06.2022, рабочие дни, слот 9:00-16:00, аудитория Женщины 14-44 лет, канал ТВ3, доля ( %)

[4] область СМИРоссия, города с населением более 100 тыс. человек, 01.01.2022 — 30.06.2022, аудитория Мужчины 14-59 лет, телеканал МАТЧ ТВ, доля (%)


Блог статей о рекламной индустрии для специалистов SEO, SMM, маркетологов. Продвижение сайта. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных кампаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.

Информация для Вас была полезна?
0
0
0
0
0
0
0

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»