Новый дизайн, новый вкус и новая линейка напитков помогут завоевать новое поколение российских потребителей слабоалкогольных коктейлей
Слабоалкогольный напиток Hooper’s Hooch присутствует на рынке уже 15 лет, его доля в сегменте слабоалкогольных фруктовых коктейлей составляет более 60%. С лета 2022 года запущено масштабное обновление Hooch. В связи с уходом ряда зарубежных производителей напитков перед брендом открываются новые перспективы.
Дизайн банки Hooper’s Hooch будет обновлен впервые с момента запуска напитка в России. Традиционный корпоративный зеленый фон сохранится, но станет чище и глубже. При этом исчезнут все лишние элементы, уступив место фруктам и информации о наличии сока в составе и крепости напитка.
Помимо традиционных вкусов черной смородины, грейпфрута и вишни, в линейке напитков Hooper’s Hooch появился новый вкус — Mango.
Линейку напитков Hooper’s Hooch дополнит новая серия Hooch Twisted в стеклянной твист-офф с одиночными вкусами Грейпфрут и Черная смородина и необычными сочетаниями Ананас-Клюква и Гранат-Малина.
В настоящее время слабоалкогольные морсы уверенно чувствуют себя на рынке и стабильно занимают долю около 19% среди всех продаж коктейлей. Среди других наиболее популярных категорий слабоалкогольных напитков на рынке: коктейли с джином (29%) и барные коктейли (21%).
Специальная подборка для Вас