Global IKEA запустила платформу Kreativ, приложение, которое поможет пользователям избавиться от хлама в своем доме от старой мебели, чтобы визуально представить новую обстановку с продуктами из каталога шведского ритейлера. Специальный AR-фильтр покажет комнаты в обновленном интерьере.
В рамках тематической акции бренд предложит покупателям интегрировать 3D-товары ИКЕА в свой дом или посетить более 50 виртуальных шоу-румов — для этого нужно отсканировать QR-код в приложении.
Ранее холдинг Ingka Group, владеющий сетями IKEA и Mega, давал россиянам надежду на возвращение ритейлера. Однако условий для этого сейчас нет: в начале этой недели компания начала уведомлять арендодателей о намерении расторгнуть договоры аренды.
Информация для Вас была полезна?
Специальная подборка для Вас