Проект не ведет коммерческой деятельности и публикует материалы из открытых источников для ознакомления с актуальными технологиями.

События сегодня

Импорт крепкого алкоголя в Россию сократился на 35%

По итогам первого полугодия импорт крепких напитков в Россию сократился почти на 35%, до 32,65 млн литров, а виски — почти на 50%, до 11,8 млн литров. Негативно на ситуацию повлияли санкции и отказ крупнейших производителей от поставок в страну, сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на данные участников рынка (официальная статистика не публикуется).

Заметнее всего сократился импорт виски — на 48,4%, до 11,8 млн литров. Год за годом. Импорт коньяка и бренди уменьшился на 11,3%, до 9,02 млн литров, ликеров — на 36,6%, до 2,25 млн литров, джина — на 26,6%, до 874,05 тыс. литров, водки — на 41,7%, до 965,5 тыс. литров. Импорт текилы, настоек, фруктовых дистиллятов и других категорий сократился на 34,5% до 4,83 млн литров. Предложение рома практически не изменилось, сократившись всего на 1,8%, до 2,89 млн литров. Год за годом.

США и Евросоюз ввели ограничения на поставки алкоголя. Затем глобальные компании — Pernod Ricard (Chivas Regal, Jameson, Absolut, Ararat), Diageo (Bell’s, Johnnie Walker, Captain Morgan, Baileys), Bacardi (Dewar’s, William Lawson’s) и другие — приостановили продажи или объявили о выходе из РФ. .

Участники рынка ожидают, что с рынка может уйти около 70% импортного виски. В первую очередь речь идет о марках среднего ценового сегмента. Однако сокращение ассортимента импортного виски может быть компенсировано в том числе за счет местного производства. Что касается коньяка, то менее выраженное снижение импорта связано с большой долей в импорте поставщиков из Армении.

Андрей Ушаков, директор по маркетингу ГК «Лудинг», говорит, что компания запустит новую коллекцию джинов и виски в начале осени. «Ладога» также готовится к выпуску новых сортов рома и бурбона. Rust Group также планирует запустить новые бренды виски, джина и рома. Текущая ситуация может вынудить крупные бренды развивать собственные торговые марки. По данным NielsenIQ, весной 2022 года почти 50% продаж крепкого алкоголя в России занимали десять крупнейших игроков, 3,2% — частные торговые марки.




Самое время подумать о том, как прокачать себя и своих работников. Освоить новую профессию, повысить уровень квалификации, занять высокооплачиваемую должность. Вы сможете увеличить свою прибыль многократно. Все в Ваших руках!

Стать Digital профессионалом.

Блог статей о рекламной индустрии для специалистов SEO, SMM, маркетологов. Продвижение сайта. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных кампаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.

Информация для Вас была полезна?
0
0
0
0
0
0
0

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»