Социальная сеть ЯППИ представили новый проморолик — в ролике снялись блогер Роман Каграманов и несколько его альтер-эго. В рекламе он рассказал о медиа-комнате платформы — пользователи соцсети могут приглашать своих любимых исполнителей в специальный раздел приложения и создавать с ними короткое вертикальное видео.
Креатив снят в информационно-развлекательном жанре. В рамках промо Роман Каграманов решил записать «коллаб» с самыми яркими инфлюенсерами — своими альтер-эго. Один из героев затягивает блогера в медиа-комнату и мотивирует начать создавать контент, а второй выступает в роли популярного блогера, благодаря чему видео распространяется среди широкой аудитории.
Соавторы встречаются в эксклюзивном разделе приложения — медиа-комнате. Здесь в режиме реального времени обсуждают идеи, снимают, редактируют и добавляют видео, из которых генерируют коллабы. При этом любой зарегистрированный пользователь Yappy может создать комнату и, получив статус организатора комнаты, может приглашать других пользователей, в том числе топовых блогеров или звезд.
После публикации совместное видео увидят подписчики всех авторов, что дает начинающим блогерам больший охват, отметили в компании.
Ранее героями рекламной кампании «Яппи» стали эстрадные исполнители Юлия Ковальчук и Алексей Чумаков — на видео они переехали из привычной домашней локации в медиа-комнату.
Состав творческой группы:
Yappy (клиент, креатив)
Директор по маркетингу: Яна Лапикова
Руководитель креативно-контентного отдела: Даниил Аверин
Креативный продюсер: Мария Рунова
Я производство (производство)
Блог статей о рекламной индустрии для специалистов SEO, SMM, маркетологов. Продвижение сайта. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных кампаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.
Специальная подборка для Вас