Проект не ведет коммерческой деятельности и публикует материалы из открытых источников для ознакомления с актуальными технологиями.

Аналитика

Интерес к российским брендам одежды и обуви вырос почти в 3 раза | Анализ рынков

Интерес к российским брендам одежды и обуви вырос почти втрое

По мнению аналитиков «Яндекс Рекламы», интерес к онлайн-покупкам одежды и обуви растет. Так, в первом полугодии 2022 года количество запросов на покупку одежды и обуви онлайн увеличилось на 31% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Анастасия Липатова, бизнес-партнер индустрии моды Яндекса: «Пользователи стали интересоваться российскими брендами одежды и обуви почти в 3 раза чаще. При этом, по данным нашего опроса, каждый пятый пользователь стал искать альтернативу зарубежным брендам. Таким образом, те бренды, которые в настоящее время активны в сети, потенциально будут в числе лучших в будущем».

Бренды, в свою очередь, усиливают свое присутствие в digital. Так, по состоянию на август этого года количество небольших магазинов одежды, размещающих рекламу в Яндекс Бизнесе, увеличилось в 1,5 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. А общая сумма вложений продавцов и производителей одежды и обуви в рекламу на Поиске и в Рекламной сети выросла на 27%.

В топе выбора российских пользователей базовая, спортивная и уличная одежда. Больше всего интерес пользователей вырос к курткам-бомберам (+43%), аноракам (+27%), пончо и футболкам (по +21%). Как правило, перед покупкой человек в среднем делает 2-3 поисковых запроса, сравнивая несколько вариантов на разных ресурсах. Обычно на поиск одежды перед первой покупкой люди тратят 7-9 дней, на обувь 6 дней. Наряду с ценой при выборе одежды люди также обращают внимание на удобство и качество материалов.

По данным опроса, проведенного Яндекс Взгляд, каждый третий выбирает и покупает одежду и обувь в Интернете. Каждый пятый респондент отметил, что выбирает онлайн, а покупает после примерки в магазине. Больше всего в интернет-магазинах пользователи ценят экономию времени (69%) и возможность выбора товара в любое время (69%), возможность посмотреть отзывы (58%), а также широкий ассортимент и возможность сравнения различные продукты (по 47%).




Самое время подумать о том, как прокачать себя и своих работников. Освоить новую профессию, повысить уровень квалификации, занять высокооплачиваемую должность. Вы сможете увеличить свою прибыль многократно. Все в Ваших руках!

Стать Digital профессионалом.

Блог статей аналитических данных рекламной индустрии, для специалистов SEO, SMM, маркетологов. Продвижение сайта. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных кампаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.

Информация для Вас была полезна?
0
0
0
0
0
0
0

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»