События сегодня

Интересные заголовки, персонализированные темы, читайте три-четыре раза в день. Россияне придумали формулу идеального СМИ | Новости

Интересные заголовки, персонализированные темы, читайте три-четыре раза в день. Россияне придумали формулу идеального СМИ

Большинство участников опроса читают новости с портативных устройств — смартфонов и планшетов.

Разнообразие площадок и видов контента показывает, насколько быстро развивается информационное пространство в Интернете и насколько важно следить за новостями, чтобы быть в курсе текущих событий. Аналитики медиахолдинга Rambler&Co опросили более 370 тысяч интернет-пользователей и выяснили, как и сколько раз в день они заходят на страницы онлайн-СМИ за информационной картинкой.

Как оказалось, 42% опрошенных россиян тратят на чтение новостей более часа в день (при этом, по статистике Rambler & Co, один сеанс длится в среднем более 15 минут). 30% достаточно от 30 минут до часа в день, чтобы быть в курсе событий, 20% — от 15 минут до получаса. Небольшая часть респондентов (8%) тратит менее 15 минут в день на новостной контент.

Что касается количества посещений онлайн-СМИ, то большинство пользователей стремятся найти золотую середину. Так, треть читателей (33%) посещают новостные ресурсы от 3 до 4 раз в день. 16% участников опроса — от 5 до 10 раз в день, 15% — более 10 раз в день. 14% опрошенных вообще затруднились ответить на этот вопрос, так как их новости постоянно открыты. Графика придерживается лишь малая часть: 13% заходят в интернет-СМИ только утром и вечером, 9% строго раз в день.

Две трети пользователей (66%) назвали заголовок главной темой любой новости. Еще 14 % отметили, что при выборе материалов для чтения им важен бренд издания, а 9 % привлекают специальные пометки на содержании, такие как «эксклюзив» или «срочно», 5 % — название издания. автор. Из общего числа респондентов только 4% обращают внимание на видео и 2% на иллюстрации.

Респонденты назвали основные факторы, побуждающие их поделиться новостью с родственниками или друзьями. Более трети (36%) готовы отправить контент, если получатель интересуется данной темой, а 28% делают это, если заметка им интересна. Для 16% шеринг — это приглашение к дискуссии, а для такого же числа читателей (16%) — способ доказать свою правоту в споре. При этом только 4% поделятся информацией просто из-за желания что-то сообщить раньше всех.

Иногда повышенное внимание к информационному потоку может привести к утомлению от него. Почти половина участников опроса (49%) говорят, что основной причиной этого является длительное обсуждение одной и той же темы. 27% признались, что теряют интерес к СМИ, когда его содержание длительное время не отвечает их потребностям. 9% респондентов также отметили, что не понимают новостей, которые написаны слишком сложно, а 7% заявили, что не любят следить за многими событиями сразу. Небольшая часть (5%) устает от контента, когда слишком долго читают, а 3% — если информация написана очень эмоционально.

Опрос проводился на медиаресурсах холдинга «Рамблер и Ко» с 17 по 27 марта 2023 года, охват составил 372 756 интернет-пользователей, в том числе 65% мужчин и 35% женщин.


Самое время подумать о том, как прокачать себя и своих работников. Освоить новую профессию, повысить уровень квалификации, занять высокооплачиваемую должность. Вы сможете увеличить свою прибыль многократно. Все в Ваших руках!

Стать Digital профессионалом.

Блог статей о рекламной индустрии для специалистов SEO, SMM, маркетологов. Продвижение сайта. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных кампаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»