Аналитика

Исследование: каждый второй представитель МСП считает, что в России необходимы национальные отраслевые стандарты | Анализ рынков

Исследование: каждый второй представитель малого и среднего бизнеса считает, что в России нужны национальные отраслевые стандарты

52% представителей российских МСП считают, что России нужны единые национальные стандарты и требования для всех отраслей, а 50% заинтересованы в создании национальных отраслевых стандартов и требований. Это следует из исследования «Интеграция МСП в Повестку устойчивого развития и ESG», проведенного Лигой зеленых брендов совместно с аналитическим партнером — компанией IFORS Research — и постоянными интеллектуальными партнерами Лиги — компанией «Бизнес Решения». и технологий», автономной некоммерческой организации «Российская система качества» (Роскачество), а также комиссии по социальному предпринимательству ОПОРЫ РОССИИ в мае 2022 года.

Результаты исследования представила на Неделе российского ритейла в Москве 9 июня 2022 года Полина Пахомова, руководитель Лиги Зеленых Брендов:

«По данным нашего опроса, в настоящее время 65% МСП в России являются частью цепочки поставок т.е. поставщики услуг среднего и крупного бизнеса и способны влиять на свои ESG-риски. «Зеленые» продукты в идеале подразумевают соблюдение принципов ESG на протяжении всего пути продукта — от производства до прилавка. Вот почему так важно оценить ситуацию с цепочкой поставок. С этой целью Лига зеленых брендов совместно с компанией «Бизнес-решения и технологии» разработала и представила в декабре 2021 года первую в России методику оценки ESG-зрелости компаний из сектора малого и среднего бизнеса. Он призван помочь крупным предприятиям оценить свои цепочки поставок на соответствие принципам устойчивого развития», — добавил глава Лиги Зеленых Брендов.

Елена СарацеваЗаместитель руководителя Роскачества, который модерировал заседание, отметил:

«Концепция «зеленых» продуктов уже активно используется властями и производителями. Самое главное – донести до потребителей пользу этой категории товаров для здоровья и защиты окружающей среды.

Что касается «зеленых» полок, то их формированием все больше занимаются торговые сети. Однако из-за небольшого количества «зеленых» производителей на этих полках представлена ​​в основном линейка органических продуктов питания.

По сравнению с органическими, перспективы развития «зеленых» продуктов намного больше, так как в будущем эта категория будет охватывать больше продуктов, чем органические. С момента вступления в силу Федерального закона № 159 сертифицировано уже три производителя экологически чистой продукции, и мы уверены, что эта цифра будет только увеличиваться».

Кнопка «Наверх»