Аналитика

Исследование Rambler&Co: почти половина россиян потратят свыше 10 000 рублей в сезон осенне-зимних распродаж в 2022 году

Исследование Rambler&Co: почти половина россиян потратит в осенне-зимний сезон распродаж в 2022 году более 10 000 рублей

Согласно опросу, в дни акций покупательная способность россиян выросла по сравнению с аналогичным периодом 2021 года.

В ноябре во всем мире традиционно начинается период распродаж перед новогодними праздниками с разницей в несколько недель между акциями. Аналитики медиахолдинга Rambler&Co выяснили у более чем 230 000 интернет-пользователей, в каких акциях они планируют участвовать и что хотят купить со скидкой.

Большинство россиян (64%) решили воспользоваться выгодными предложениями, но в разные дни: 16% ждут Черную пятницу (последнюю пятницу ноября), 15% будут искать товар на новогодних распродажах в конце ноября. В декабре 12% уже приняли участие в «Зеленом дне» Сбербанка (11-12 ноября) и 11% — в Дне холостяка (11 ноября). Киберпонедельник (понедельник после Черной пятницы) с нетерпением ждет каждый десятый. 36% российских покупателей в этом году проигнорировали распродажи.

В конце года респонденты в первую очередь покупают уцененные подарки к Новому году (31%), на втором месте – одежду и обувь (21%), на третьем – бытовую технику (20%). 8% потребителей будут покупать продукты питания и напитки, 7% — мебель и товары для дома, 6% — косметику и средства по уходу. В конце списка покупок оказались книги (3%), украшения и аксессуары (2%), лекарства (1%) и различные услуги, например, продажа на Alibaba (1%).

42% покупателей не составляют заранее список покупок для распродажи и изучают предложения магазинов непосредственно в период акции. Почти треть (30%) уже знают, что хотят купить, еще до начала акции, а 24% допускают спонтанную покупку. 4% приходят на распродажи со списком самого необходимого, но все же выходят за его рамки.



Небольшая разница отмечена в предпочтениях участников опроса относительно формата покупок. Так, 38% ищут нужные товары как в онлайн-, так и в офлайн-магазинах. 34% покупают только в Интернете, а 28% — только в торговых центрах.

Бюджет большинства респондентов (36%) на продажи составляет от 3 до 10 тысяч рублей. 22% потратят от 11 до 20 тысяч рублей. 16% имеют верхнюю планку бюджета — 3 тысячи рублей, 15% отложили от 21 до 50 тысяч рублей. 11% планируют крупные покупки на сумму более 50 тыс. руб.

По результатам исследования покупательская способность россиян в осенне-зимний сезон распродаж 2022 года выросла по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Так, 48% готовы потратить в 2022 году более 10 тысяч рублей, годом ранее такую ​​бюджетную цифру называли лишь 26% россиян. Только 16% опрошенных отложили на продажи в этом году не более 3 тысяч рублей, тогда как в 2021 году более половины (55%) опрошенных были готовы совершать покупки в этом диапазоне. Также в 2022 году уменьшился процент тех, кто считает распродажи маркетинговым ходом, и составил 77%, а 23% уверены в реальной пользе таких акций. В 2021 году это соотношение составило 85% и 15% соответственно.

Опрос проводился на портале Rambler с 7 по 17 ноября 2022 года, охват составил 230 591 интернет-пользователь, в том числе 51% женщин и 49% мужчин.


Самое время подумать о том, как прокачать себя и своих работников. Освоить новую профессию, повысить уровень квалификации, занять высокооплачиваемую должность. Вы сможете увеличить свою прибыль многократно. Все в Ваших руках!

Стать Digital профессионалом.

Блог статей аналитических данных рекламной индустрии, для специалистов SEO, SMM, маркетологов. Продвижение сайта. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных кампаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.

Информация для Вас была полезна?
0
0
0
0
0
0
0

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»