События сегодня

Исследование Rambler&Co. Все, везде и сразу: как россияне читают новости в 2022 году | Новости

Исследование Rambler&Co. Всё, везде и сразу: как россияне читают новости в 2022 году

Согласно опросу, 77% пользователей ежедневно читают новости в онлайн-СМИ.

Аналитики медиахолдинга Rambler&Co опросили 200 000 читателей о привычках медиапотребления: как они читают новости в 2022 году, на каких устройствах и по какому принципу выбирают источники.

Большинство (77%) опрошенных россиян ежедневно посещают сайты интернет-СМИ, и только у 23% есть дни, когда они не открывают СМИ. Из тех, кто всегда читает новости, 26% делают это 1-2 раза в день, 19% делают это утром, днем ​​и вечером, у 19% сайт открыт постоянно, а 13% следят за заголовками каждый час.

Чаще всего (42%) новости читают со смартфона, 36% следят за событиями с домашнего компьютера или ноутбука. 18% используют рабочие настольные устройства, 4% читают новости с планшета.

Более половины (56%) интернет-пользователей не заметили разницы в частоте чтения новостей в 2022 году по сравнению с предыдущим годом. Но 38% уверены, что стали гораздо чаще посещать сайты СМИ. И только 6%, наоборот, отметили снижение активности.



Респонденты почти поровну разделились по предпочтениям в источниках информации. Треть (33%) потребляют новости через агрегаторы, для 33% важно личное отношение к тому или иному СМИ, 34% — репутация бренда (из них 18% учитывают биографии и известность журналистов, а 16% — историю публикации).

В 2022 году россияне чаще всего читают политические новости — это самая популярная тема, по мнению 64% участников опроса. Каждый десятый (10%) отметил, что интересуется экономикой, бизнесом и финансами, 6% выбрали тему «Новости своего города» и столько же (6%) — «Происшествия». По 3% отдали предпочтение спорту и путешествиям, в то время как развлечения и образ жизни набрали в общей сложности 8%.

Те пользователи Рунета, которые стали читать новости, чаще связывают это с личным опытом (52%), быстрой сменой новостей (30%), каждый десятый видит в этом привычку, а 8% — попытку предсказать будущее.

Респонденты, реже читающие новости (таких 6%), признаются, что потеряли к ним интерес (38%), стараются расслабиться и отдохнуть от информационного потока (27%). Около пятой части (21%) отвлеклись на другой контент, 14% отметили нехватку времени.

Опрос проводился на портале медиаресурса Rambler&Co с 20 по 31 декабря 2022 года, охват составил 200 856 пользователей сети Интернет, в том числе 68% мужчин и 32% женщин.


Самое время подумать о том, как прокачать себя и своих работников. Освоить новую профессию, повысить уровень квалификации, занять высокооплачиваемую должность. Вы сможете увеличить свою прибыль многократно. Все в Ваших руках!

Стать Digital профессионалом.

Блог статей о рекламной индустрии для специалистов SEO, SMM, маркетологов. Продвижение сайта. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных кампаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.

Информация для Вас была полезна?
0
0
0
0
0
0
0

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»