Проект не ведет коммерческой деятельности и публикует материалы из открытых источников для ознакомления с актуальными технологиями.

Аналитика

Исследование Сбербанка: самый популярный канал продаж для компаний малого бизнеса — маркетплейсы | Анализ рынков

Исследование Сбербанка: самый популярный канал продаж для малого бизнеса — маркетплейсы

Сбербанк провел опрос среди компаний сегмента микро- и малого бизнеса розничного сектора и выяснил, что самым популярным каналом продаж для онлайн-предпринимателей являются маркетплейсы (53%). Далее следуют собственный интернет-магазин и социальные сети, доля каждого из каналов составляет 19%.

У большинства онлайн-компаний нет физического канала продаж, при этом подавляющее большинство (95%) планируют дальнейшее развитие в этом сегменте. Компании, уже присутствующие в онлайн-каналах, основными задачами в развитии онлайн-продаж считают логистику (доставка, упаковка), клиентский сервис (прием звонков, работа с возражениями), финансовый консалтинг.

Алексей Шашкин, директор Управления малого и микробизнеса Сбербанка:

«Самые популярные инструменты, которые используют компании для развития, в основном представленные в онлайн-каналах, — это логистические услуги, создание интернет-магазина и онлайн-поддержка клиентов. А для того, чтобы начинающим предпринимателям было проще разобраться в многообразии этих инструментов, мы собрали все необходимые сервисы в специальном решении для онлайн-торговли. Также он будет полезен опытным предпринимателям, которые хотят развивать и масштабировать свой бизнес, а также сократить количество рутинных задач».

Согласно исследованию, компаниям сегодня нужна помощь с финансированием, предоставлением различных способов оплаты, подбором и обучением персонала; помощь в поиске клиентов и новых рынков сбыта, анализ спроса и подбор актуальных продуктов, продвижение и реклама и др. Все эти задачи можно оптимизировать с помощью бесплатных сервисов Сбера: самые популярные нефинансовые сервисы от компаний Группы Сбербанк доступны в базовых пакетах услуг : «Юрист для бизнеса», «Бухгалтерия для ИП», «Работа.ру» и «Электронный документооборот». А для большего удобства предпринимателей в решение электронной коммерции включены платформа управления онлайн-торговлей inSales, специальные условия расчетно-кассового обслуживания в Сбербанке, инструменты для приема онлайн-платежей от ЮКасса, чат-бот для сайта и мессенджеров СберБизнесБот, а также услуга по увеличению продаж с помощью сайта СберЛид.


Самое время подумать о том, как прокачать себя и своих работников. Освоить новую профессию, повысить уровень квалификации, занять высокооплачиваемую должность. Вы сможете увеличить свою прибыль многократно. Все в Ваших руках!

Стать Digital профессионалом.

Блог статей аналитических данных рекламной индустрии, для специалистов SEO, SMM, маркетологов. Продвижение сайта. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных кампаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.



Информация для Вас была полезна?
0
0
0
0
0
0
0

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»