10 мая изменился способ взаимодействия ОРД и ЕРИР по выложенным данным. Как сообщает Telegram-канал «Маркировка рекламы (ЕРИР): главные новости», теперь ЕРИР в течение 24 часов проверяет данные, передаваемые из ОРДА, и, если они содержат ошибку, сообщает об этом в ОРВД.
Изменения не коснутся пользователей. Если ОРДО получает ошибку от ЕРИР, она передает ее клиенту для исправления. Если ошибка не будет исправлена, данные не будут переданы в ЕРИР.
Напомним, что с 1 сентября 2022 года вступил в силу Закон о рекламной маркировке. Подробнее о нем можно узнать здесь.
Источник: Рекламная маркировка (ERIR)
Самое время подумать о том, как прокачать себя и своих работников. Освоить новую профессию, повысить уровень квалификации, занять высокооплачиваемую должность. Вы сможете увеличить свою прибыль многократно. Все в Ваших руках!
Стать Digital профессионалом.Блог статей о рекламной индустрии для специалистов SEO, SMM, маркетологов. Продвижение сайта. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных кампаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.
Специальная подборка для Вас