События сегодня

Измеряется не рейтингами, а спасенными жизнями | Новости компании

Меряйте не рейтингами, а спасенными жизнями

Спикеры НМГ на Russian Creative Week обсудили важность импакт-контента.

Заместитель генерального директора, директор по программам и маркетингу Пятого канала Марина Белова приняла участие в панельной сессии платформы «Кино и Телевидение». Сессия «Социально значимый контент телеканалов. Как сделать так, чтобы общественно значимые передачи и шоу зрители смотрели с удовольствием». Модератором сессии выступили член Экспертного совета Фонда президентских грантов Дмитрий Поликанов и импакт-продюсер, руководитель направления КСО Национальной Медиа Группы и соучредитель Headliners. Impact Media» Мария Залунина.

На сессии спикеры обсудили импакт-проекты и вопросы их производства, представили программы телеканалов, входящих в холдинг «Национальная Медиа Группа». На конкретных примерах рассказали о проблемах и правилах подачи специального контента, схемах диалога со зрителем на сложные и болезненные темы.

Главный социальный проект Пятого канала «День добрых дел» начался почти 10 лет назад с адресной помощи ребенку и стал еженедельной доброй традицией. Каждый четверг канал рассказывает о детях, нуждающихся в дорогостоящем лечении. На сегодняшний день у проекта есть специальный колл-центр и информационный сайт, где можно получить подробную информацию о благотворительных фондах, с которыми работает Пятый, их деятельности, об участниках проекта и перечисляемых зрителями суммах.

За время существования проекта зрители перечислили в благотворительные фонды более 4,6 млрд рублей. Из них 86 миллионов в 2022 году.



Марина Белова, заместитель генерального директора, директор по программам и маркетингу Пятого канала:

— Людей, неравнодушных к беде маленького человека, с каждым годом становится все больше. Многие даже настроили автоплатеж, чтобы делать регулярные пожертвования. Средняя сумма пожертвования составляет 100 рублей. По отдельности это капля в море, но все платежи, объединенные общей хорошей идеей на надежной платформе, способны творить чудеса. Важно, чтобы люди не оставались равнодушными. Вместе со зрителями нам удалось спасти жизнь огромному количеству детей.

Как удержать внимание зрителя, от чего зависит размер гонораров, как зритель реагирует на социальные программы, что делает социальный контент интересным и увлекательным, а развлекательные шоу содержательными – эти и другие актуальные для индустрии темы нашли отражение в выступления спикеров холдинга. По итогам сессии эксперты пришли к выводу, что специальный контент тоже может быть коммерчески успешным и рейтинговым. Но главный эффект импакт-проектов в первую очередь измеряется количеством спасенных человеческих жизней.

Похожая тема также была предметом исследования на недавнем ПМЭФ-2022, где топ-менеджер «Пятого канала» Марина Белова также поделилась с участниками своим опытом решения социальных проблем с помощью СМИ.


Блог статей о рекламной индустрии для специалистов SEO, SMM, маркетологов. Продвижение сайта. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных кампаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.

Информация для Вас была полезна?
0
0
0
0
0
0
0

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»