23 августа франчайзинговая сеть «Якитория» начала сотрудничество с известным брендом детской косметики Moriki Doriki, принадлежащим компании «Л’Этуаль». Помимо тематических блюд, маленьких гостей ресторанов ждут подарки в виде главных героев одноименного мультсериала, а также слаймы и бурлящие шарики для ванн – самые популярные товары в линейке бренда. Это не первый детский проект «Якитории» — в марте франчайзи сети анонсировал коллаборацию с анимационной франшизой «Монстры на каникулах», в рамках которой более 90 тысяч детей получили подарки, и частоту заказов детского бэнто с доставка и трафик гостей с детьми в рестораны за первые три месяца выросли в среднем на 10%.
С 23 августа гости «Якитории» могут попробовать на десерт спагетти с черным осьминогом, рулет «подводный бокс» с голубой икрой тобико, бургер «Чудо-Юдо» с котлетой из мраморной говядины, сладкими кораллами и мороженым из вафельных ракушек.
Приятным бонусом к заказу станет стикербук с наклейками, который впоследствии можно будет обменять на приз – самые популярные товары из ассортиментной линейки детской косметической марки Moriki Doriki на выбор.
Кроме того, «Якитория» запустила специальный сайт, где каждый юный гость может ненадолго перенестись в мир Морика Дорики — посмотреть все серии мультфильмов, пройти веселое испытание и получить в подарок один из призовых промокодов. По данным «Якитории», проект может охватить более 15 млн человек, а трафик гостей с детьми увеличится примерно на 15% с начала учебного года.
«Летом мы подвели итоги нашего проекта «Монстры на каникулах» в Якитории — его охват составил более 11,5 млн человек, около 90 тыс. детей получили призы и подарки по результатам участия в играх, доступных на специальной странице проекта. Веб-сайт. Частота заказов детских бенто-ланчей с доставкой за первые три месяца увеличилась примерно на 10%, аналогичный рост продемонстрировал трафик гостей с детьми. Еще большего успеха ждем от сотрудничества с известным брендом детской косметики Moriki Doriki, т.к. скоро начало учебного года, активности гостей с детьми станет только больше, все возвращаются с каникул и после поездок за город», отмечает Александр Муратов, директор по развитию компании, владеющей брендом «Якитория».
Денис Распопин, директор по собственным брендам «Л’Этуаль», подчеркивает, что сотрудничество с «Якиторией» — новый и важный шаг в развитии бренда MORIKI DORIKI: «Нам удалось создать не просто бренд детской косметики, а превратить его в полноценный бренд со своей историей, мультсериалами, своими магазинами и фанатами. Благодаря сотрудничеству с «Якиторией» мы ожидаем повышения узнаваемости бренда, повышения лояльности и, конечно же, море положительных эмоций от детей, ведь любому ребенку всегда приятно получать подарки».
Самое время подумать о том, как прокачать себя и своих работников. Освоить новую профессию, повысить уровень квалификации, занять высокооплачиваемую должность. Вы сможете увеличить свою прибыль многократно. Все в Ваших руках!
Стать Digital профессионалом.Блог статей о рекламной индустрии для специалистов SEO, SMM, маркетологов. Продвижение сайта. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных кампаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.
Специальная подборка для Вас