Сеть франчайзи «Якитория» запустила для своих гостей интерактивную игру «Я люблю в Москве». В нем участники смогут выбрать понравившиеся столичные развлечения и достопримечательности, музеи, театры, парки и т. д., а в награду получить призы, соответствующие их предпочтениям. Специально к старту проекта бренд-шеф «Якитории» Станислав Бахаровский подготовил авторский сет «Москва», упаковку для которого разработала компания Art. Студия Лебедева.
Вы можете принять участие в игре прямо сейчас — просто зайдите на сайт проекта. Правила игры просты и чем-то напоминают игру в бинго: пользователям предлагается на выбор карты, каждая из которых содержит список знаковых мест и городских событий. Игроку необходимо выбрать понравившуюся карту, после чего получить соответствующий приз.
Проект будет состоять из четырех этапов, на каждом из которых будут разыграны призы и подарки от «Якитории» и партнеров франчайзинговой сети — сертификаты на посещение ресторанов «Якитория», промокоды на покупку в маркетплейсах и подписка на программу лояльности от экосистемы крупнейшего сотовый оператор, музыкальные билеты.
А в финале участники смогут побороться за ценные призы. Игроки могут стать обладателями годовой карты крупнейшего каршеринга, денежных призов по 100 000 рублей каждый, скидки 50% на заказы с доставкой из Якитории и многого другого.
Специально для проекта бренд-шеф «Якитории» Станислав Бахаровский создал авторский сет «Москва», который также можно получить в награду за участие в игре или заказать с доставкой в любом ресторане сети франчайзи. Дизайн упаковки набора, а также лимитированных сумок для доставки, напоминающих москвичам о культурных и архитектурных ценностях Москвы, разработан ст. Студия Лебедева.
«Игра «Люблю в Москве» — это не только призы, но и гарантированная порция приятных эмоций. Участники смогут оценить разнообразие городской среды, вспомнить любимые места и вдохновиться свежими идеями. Мы хотим заинтересовать в игре максимальное количество гостей, чтобы они получили положительные эмоции от взаимодействия с брендом, чтобы привлечь внимание к нашей любимой столице, которой в этом году исполнилось 875 лет, и закончить год с хорошим настроением и подарки,» — отметил Александр Муратов, директор по развитию компании, владеющей брендом «Якитория».
Самое время подумать о том, как прокачать себя и своих работников. Освоить новую профессию, повысить уровень квалификации, занять высокооплачиваемую должность. Вы сможете увеличить свою прибыль многократно. Все в Ваших руках!
Стать Digital профессионалом.Блог статей о рекламной индустрии для специалистов SEO, SMM, маркетологов. Продвижение сайта. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных кампаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.
Специальная подборка для Вас