Яндекс анонсировал новую стратегию для Промо-страниц — Дневной бюджет с оптимизацией сайта по целям.
С новой стратегией рекламодатель может выбрать цель из установленной на сайте Яндекс Метрики и настроить атрибуцию: по первому взаимодействию, по последнему и по последнему значимому. Кампания будет оптимизирована для людей, которые с большей вероятностью дойдут до нее.
Яндекс рекомендует выбирать цель, которая будет достигаться не менее 20-30 раз в неделю в кампании PromoPages. Если в нижней части воронки таких целей нет, нужно брать выше.
Также не вносите изменения в настройки кампании в первые 3-5 дней, потому что при смене цели или типа атрибуции кампания начнет учиться заново.
Чтобы настройки рекламной кампании PromoPages могли привязать счетчик Метрики, вам необходимо предоставить к нему доступ. После этого вы сможете выбрать цель, под которую будет оптимизироваться кампания.
Напомним, что Яндекс объединил все сертификации, которые относятся к рекламным инструментам, в единую сертификацию Яндекс Рекламы.
Источник: Промо-страницы | Яндекс Реклама
Самое время подумать о том, как прокачать себя и своих работников. Освоить новую профессию, повысить уровень квалификации, занять высокооплачиваемую должность. Вы сможете увеличить свою прибыль многократно. Все в Ваших руках!
Стать Digital профессионалом.Блог статей о рекламной индустрии для специалистов SEO, SMM, маркетологов. Продвижение сайта. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных кампаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.
Специальная подборка для Вас