Яндекс Директ обновил требования к рекламе автосалонов. Теперь сайты должны содержать больше информации о продавце, что подтверждает его добросовестность.
При модерации объявлений автосалонов на сайте будут проверяться следующие данные:
- юридическое название;
- фактический адрес;
- телефон;
- ОГРН, ИНН.
Если какие-либо из обязательных данных не указаны, объявление будет отклонено, сообщает Яндекс Директ.
Для прохождения повторной проверки необходимо указать недостающую информацию и обратиться в службу поддержки.
Напомним, ранее Яндекс открыл компаниям доступ к сервису для борьбы с ботами и спамом.
Источник: блог Яндекса
Новости рекламной индустрии для специалистов SEO, SMM. Продвижение сайта в Яндекс, Google, Вконтакте и других социальных сетях. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных компаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Полезные секреты проведения рекламных компаний.
Специальная подборка для Вас