События сегодня

Яндекс Директ обновил требования для рекламы автосалонов

Яндекс Директ обновил требования к рекламе автосалонов. Теперь сайты должны содержать больше информации о продавце, что подтверждает его добросовестность.

При модерации объявлений автосалонов на сайте будут проверяться следующие данные:

  • юридическое название;
  • фактический адрес;
  • телефон;
  • ОГРН, ИНН.

Если какие-либо из обязательных данных не указаны, объявление будет отклонено, сообщает Яндекс Директ.

Для прохождения повторной проверки необходимо указать недостающую информацию и обратиться в службу поддержки.

Напомним, ранее Яндекс открыл компаниям доступ к сервису для борьбы с ботами и спамом.

Источник: блог Яндекса


Новости рекламной индустрии для специалистов SEO, SMM. Продвижение сайта в Яндекс, Google, Вконтакте и других социальных сетях. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных компаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Полезные секреты проведения рекламных компаний.

Кнопка «Наверх»