Яндекс Директ отключит ручное управление ставками в РСЯ весной 2023 года. Стратегия «Максимум кликов с ручными ставками» больше не будет работать в кампаниях с показами в РСЯ и в Поиске и РСЯ. Для этих мест будут доступны только стратегии «Максимум конверсий» и «Максимум кликов» — доля их использования в сетях превышает 85%.
Изменения не коснутся кампаний только в поисковой сети.
Отключение ручного управления ставками будет происходить в три этапа:
- 1 февраля 2022 г. создание новых кампаний станет недоступным;
- 1 марта 2022 г. возможность редактирования ставок в текущих активных рекламных кампаниях будет отключена;
- 29 марта 2022 г. года все активные ручные кампании будут остановлены.
Чтобы избежать приостановки показа рекламы, команда Яндекс.Директа рекомендует заранее выбирать автоматическую стратегию для решения поставленных задач.
Скоро в Яндекс.Директе появятся новые инструменты:
- пакетные стратегии — объединять несколько кампаний, чтобы алгоритмы Яндекс.Директа получали нужное количество конверсий и быстрее обучались;
- бюджеты периода — для ситуаций, когда нужно установить конкретный бюджет на заданный период, например, 15 тысяч рублей с 18 января по 31 января.
Напомним, что Яндекс Маркет внедрил автоматическое управление ценами.
Источник: пресс-служба Яндекса.
Самое время подумать о том, как прокачать себя и своих работников. Освоить новую профессию, повысить уровень квалификации, занять высокооплачиваемую должность. Вы сможете увеличить свою прибыль многократно. Все в Ваших руках!
Стать Digital профессионалом.Блог статей о рекламной индустрии для специалистов SEO, SMM, маркетологов. Продвижение сайта. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных кампаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.
Специальная подборка для Вас