События сегодня

Яндекс Директ представил новые правила сертификации агентств

Яндекс Директ представил новые правила сертификации агентств. Условия вступили в силу с 1 июля 2022 года. 

Новые показатели сертификации будут учитывать изменения в Директе и настройки, влияющие на эффективность размещения. 

Показатели будут распределены по 4 блокам: «Общие», «Поиск», «Сети», «Динамика клиентов». Это упростит проработку показателей и набор необходимых проходных баллов в блоке. 

Минимальный порог в блоке «Сети» составит 7 баллов, в блоке «Поиск» – 5 баллов, в блоке «Общие» – 4. Общий проходной балл – 31. Чтобы агентство получило статус сертифицированного, необходимо преодолеть пороги во всех блоках и общий порог сертификации. 

Кроме того, Директ обновил показатели, которые позволят учитывать специфику настроек кампаний на Поиске и в сетях: 

  • В «Проработке объявлений» объединены настройки, которые влияют на эффективность объявлений и возможность их показа в различных трафаретах. 
  • Использование автостратегий на Поиске и в сетях оценивается по отдельным шкалам. 
  • Показатель «Модерация» теперь более полно оценивает, насколько агентство знает и соблюдает требования к объявлениям в Директе. 

Также в блоке «Динамика клиентской базы» Директ стал использовать показатели, которые помогают оценить удовлетворенность клиентов работой с агентством. Он работает как множитель баллов по блокам «Поиск», «Общие» и «Сети». 

За сертифицированных специалистов по Рекламе мобильных приложений агентство может получить 3 дополнительных балла. Оборот агентства по такой рекламе за полгода должен составлять более 2 млн ₽. 

Базовые требования для участия в сертификации остались без изменений:

  • работа по договору с Яндексом; 
  • минимум 20 активных клиентов за полугодие; 
  • сертифицированные специалисты по Директу и Метрике в агентстве.

Как и раньше, получить статус сертифицированного агентства можно раз в полгода: в июле и в январе. 

Рекламные технологии развиваются, появляются новые инструменты и настройки. Мы хотим, чтобы сертификация по сервисам Яндекса не только была прозрачной и понятной, но и учитывала новые возможности наших продуктов. Также мы понимаем, что сертификация – один из критериев, по которым рекламодатели выбирают агентство. Поэтому оцениваем как метрики качества работы с Директом, так и удовлетворенность клиентов исполнителем, – говорится в блоге Яндекса. 

Напомним, ранее Яндекс представил большое обновление интерфейса Мобильной медиации. 

Источник: блог Яндекса


Новости рекламной индустрии для специалистов SEO, SMM. Продвижение сайта в Яндекс, Google, Вконтакте и других социальных сетях. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных компаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Полезные секреты проведения рекламных компаний.

Кнопка «Наверх»