В личном кабинете Яндекс.Директа во вкладке с объявлениями появилась информация о том, что к объявлениям добавлена оговорка. Чтобы узнать, почему размещено предупреждение, нужно нажать на его текст. Эта информация поможет вам понять, какие объявления получают предупреждение и почему.
Новая информация будет доступна только для текстовых объявлений с автоматически созданным заявлением об отказе от ответственности. Для графических объявлений, медийных объявлений и видеообъявлений вам необходимо добавить оповещения самостоятельно.
Дисклеймер является обязательным условием для показа рекламы в определенных тематиках, например, медицинская деятельность и товары, лекарства, БАДы, финансовые услуги, долевое строительство и другие.
Напомним, что Яндекс Директ добавил историю изменений в Мастер кампаний. Рекламодатели смогут увидеть, какие изменения были внесены в кампанию, и проанализировать, что повлияло на эффективность размещения.
Источник: Яндекс Директ
Самое время подумать о том, как прокачать себя и своих работников. Освоить новую профессию, повысить уровень квалификации, занять высокооплачиваемую должность. Вы сможете увеличить свою прибыль многократно. Все в Ваших руках!
Стать Digital профессионалом.Блог статей о рекламной индустрии для специалистов SEO, SMM, маркетологов. Продвижение сайта. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных кампаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.
Специальная подборка для Вас