Магазины и рестораны, доставляющие заказы с помощью Яндекс Доставки, смогут размещать свой логотип в статусе доставки без дополнительной платы. Брендинг получатель увидит на экране статуса заказа в приложении Яндекс Go — на сумке курьера, передвигающегося по карте. Раньше клиенты видели только маршрут доставки и время прибытия. Новинку Состава обсудили во внешней пресс-службе Яндекс Доставки.
Компания считает, что новая опция поможет предприятиям, в том числе малым и средним, повысить узнаваемость бренда среди пользователей приложения. Кроме того, в пресс-службе отметили, что это может быть удобно для пользователей, ожидающих сразу нескольких курьеров из разных мест — так клиент сможет понять по карте, какая доставка находится в пути в конкретную точку.
Опция доступна для всех магазинов и ресторанов, отправляющих заказы через личный кабинет сервиса, модули сторонних систем или через API. Для отображения своего логотипа в приложении Yandex Go компании необходимо обратиться в службу поддержки сервиса, отправить логотип и проинформировать клиентов на сайте о сотрудничестве с Яндекс Доставкой. После модерации в приложении появится значок бренда.
Блог статей о рекламной индустрии для специалистов SEO, SMM, маркетологов. Продвижение сайта. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных кампаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.
Специальная подборка для Вас