Яндекс Маркет адаптировал свой сервис закупок B2B для малого и среднего бизнеса. Предпринимателям теперь будет проще зарегистрироваться на Маркете, чтобы заказать товары для юридического лица или индивидуального предпринимателя.
Теперь достаточно указать на сервисе название компании или ИП или ИНН, а все остальные данные маркетплейс заполняет сам — предпринимателю нужно только их проверить.
Также для работы с сервисом теперь можно выбрать бумажный документооборот, чтобы не тратить время на подключение электронного. Все это сокращает процесс регистрации на Яндекс Маркете для бизнеса в среднем с 2 дней до нескольких минут.
—Кирилл ТренинРуководитель Яндекс Маркета для бизнеса:
По нашим данным, 40% представителей малого и среднего бизнеса в стране по-прежнему предпочитают использовать бумажные документы для покупок B2B. Теперь им не придется отказываться от этой привычки и переходить на электронный документооборот, чтобы заказать товар на нашем сервисе. Это означает, что Маркет стал еще доступнее для этого сегмента предпринимателей.
Напомним, Яндекс Маркет снижает стоимость складской обработки и меняет тарифы на размещение.
Источник: пресс-релиз Яндекс Маркета
Новости рекламной индустрии для специалистов SEO, SMM. Продвижение сайта в Яндекс, Google, Вконтакте и других социальных сетях. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных компаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Полезные секреты проведения рекламных компаний.
Специальная подборка для Вас