Яндекс Маркет покажет максимальные цены за участие в акциях маркетплейса в личном кабинете и шаблонах для борьбы с завышением цен на распродажах.
Если акция еще не началась, порог будет зафиксирован; после начала акции она может меняться в зависимости от динамики цен. Так что лучше добавлять товары заранее.
Как это будет работать: Для каждого товара Маркет рассчитает максимальную цену за участие в акции, исходя из цен всех предложений по карте за прошлые периоды. В акциях с прямой скидкой и флэш-распродажах будет проверяться окончательная цена, в акциях с промокодом цена на витрине с учетом скидки по промокоду.
При добавлении товаров в акцию в личном кабинете и использовании шаблона Маркет сообщит вам, какую максимальную цену вы можете настроить для участия в акции.
Перечеркнутую цену (цену до скидки) продавец устанавливает самостоятельно, но ее лучше не завышать, чтобы не потерять доверие покупателей.
На некоторые акции нововведение действует уже к февральским и мартовским праздникам, а на все акции начнет действовать ближе к февралю.
Маркет также объявил специальные условия для новых продавцов товаров для зрения и красоты – минимальная ставка размещения составляет 0,01% от цены товара. Присоединиться к программе с косметикой можно уже сейчас — до 15 февраля включительно. А с товарами для зрения — с 1 февраля 2023 года по 31 марта 2023 года.
Источник: Яндекс Маркет
Самое время подумать о том, как прокачать себя и своих работников. Освоить новую профессию, повысить уровень квалификации, занять высокооплачиваемую должность. Вы сможете увеличить свою прибыль многократно. Все в Ваших руках!
Стать Digital профессионалом.Блог статей о рекламной индустрии для специалистов SEO, SMM, маркетологов. Продвижение сайта. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных кампаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.
Специальная подборка для Вас