Яндекс Маркет изменит правила работы с чатами в марте. Чтобы они были полезны как продавцу, так и покупателю, Маркет рекомендует продавцам в тех чатах, где нужна реакция, давать ответы в течение часа в рабочее время — то есть с 10 до 19:00 по часовому поясу своего домашнего региона. . Среднее время ответа продавца будет отображаться на витрине.
По данным Яндекс Маркета, чаты на треть снижают вероятность невыкупа и возвратов, а также увеличивают количество повторных покупок. Продавцы, использующие чаты, отвечают в среднем через 20 минут, а покупатели готовы ждать ответа не дольше часа.
У продавцов, которые отвечают намного дольше или вообще не отвечают, функция чата будет отключена. Магазин заранее предупредит вас о сбоях и даст время на восстановление.
Напомним, что продавцы Яндекс Маркета, работающие с маркетплейсом по модели FBY, теперь имеют возможность торговать с юридическими лицами.
Источник: Яндекс.Маркет
Самое время подумать о том, как прокачать себя и своих работников. Освоить новую профессию, повысить уровень квалификации, занять высокооплачиваемую должность. Вы сможете увеличить свою прибыль многократно. Все в Ваших руках!
Стать Digital профессионалом.Блог статей о рекламной индустрии для специалистов SEO, SMM, маркетологов. Продвижение сайта. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных кампаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.
Специальная подборка для Вас