События сегодня

Яндекс Маркет представил панель управления — новый способ гибкой настройки параметров заказа

Яндекс Маркет представил консоль управления заказами, которая позволит покупателям гибко настраивать параметры заказа. Например, пользователи смогут указать, хотят ли они получить покупку одной посылкой или несколькими, выбрать способ получения и способ доставки.

Панель управления меняет процесс покупки на Бирже. Раньше покупатель, добавляя в корзину несколько товаров от разных продавцов, мог получить заказ несколькими посылками. Теперь при заказе нескольких товаров одновременно Маркет постарается упаковать их в минимум посылок, по возможности даже в одну, и предложит эти варианты в пульте. Если пользователь хочет получить конкретный товар из заказа как можно быстрее, с помощью пульта он сможет организовать доставку так, чтобы все необходимое пришло раньше, а остальное позже.

Яндекс Маркет представил панель управления заказами

Также с помощью пульта есть возможность выбрать уже привязанную банковскую карту для оплаты заказа, добавить новую или оплатить покупку в рассрочку через сервис Сплит.

Панель управления заказами уже доступна некоторым клиентам в приложении сервиса для iOS, а также в десктопной и мобильной версиях сайта Маркета. В ближайшее время все клиенты сервиса смогут оформить заказ по-новому.

Напомним, ранее Яндекс Маркет внедрил автоматическое управление ценами.

Источник: пресс-релиз Яндекс Маркета


Самое время подумать о том, как прокачать себя и своих работников. Освоить новую профессию, повысить уровень квалификации, занять высокооплачиваемую должность. Вы сможете увеличить свою прибыль многократно. Все в Ваших руках!

Стать Digital профессионалом.

Блог статей о рекламной индустрии для специалистов SEO, SMM, маркетологов. Продвижение сайта. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных кампаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»