Предприниматели, имеющие пункты выдачи заказов Яндекс Маркета, смогут участвовать в разборе споров между сервисом и другими владельцами пунктов выдачи маркетплейса.
Для этого служба создаст рабочую группу из экспертов, представителей отраслевых ассоциаций и владельцев ПВЗ Маркета. Задача группы — сделать взаимодействие сервиса и предпринимателей максимально прозрачным, а также конструктивно решать спорные вопросы. Группа сможет порекомендовать сервису, как решать вопросы, с которыми обратятся владельцы точек выдачи.
Рабочая группа рассмотрит различные вопросы владельцев PVZ Market — например, отключение пункта из-за нарушения правил или отказ в одобрении заявки на открытие новой точки.
Рабочая группа — это последняя инстанция, через которую можно обжаловать решение службы, если партнер с ним не согласен.
Или, например, если он уже обращался в техподдержку Маркета, но еще не решил полностью свой вопрос.
В работе группы смогут принять участие опытные владельцы ПВЗ, которые будут отобраны по нескольким критериям. Например, кандидат должен сотрудничать с Маркетом более года и управлять сетью не менее чем из трех активных точек распространения. Чтобы стать участником группы, вам необходимо подать заявку, используя форму.
Владельцы ПВЗ Маркета теперь могут задавать вопросы рабочей группе — это можно сделать через форму.
Источник: пресс-релиз Яндекс Маркета
Самое время подумать о том, как прокачать себя и своих работников. Освоить новую профессию, повысить уровень квалификации, занять высокооплачиваемую должность. Вы сможете увеличить свою прибыль многократно. Все в Ваших руках!
Стать Digital профессионалом.Блог статей о рекламной индустрии для специалистов SEO, SMM, маркетологов. Продвижение сайта. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных кампаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.
Специальная подборка для Вас