Яндекс Маркет запустил шоты — короткие видеоролики с товарами, которые можно заказать на сервисе. Новая функция поможет продавцам привлечь покупателей, а пользователям — получить больше информации о товарах.
Короткие видеоролики особенно актуальны для товаров, внешний вид которых покупателю важно оценить перед покупкой – для одежды, обуви, аксессуаров и т. д.
Маркет будет показывать снимки на главной странице в приложении в бесконечной ленте и на карточке с предложением от конкретного продавца. Продолжительность выстрела от 5 до 60 секунд.
Продавец может удалить любой товар и привлечь к съемке известных блогеров, добавить к видео описание и хештеги. Пользователи могут поставить лайк понравившемуся кадру, оставить комментарий, подписаться на новые видео из магазина, перейти из видео в карточку товара и оформить заказ. Чем популярнее видео, тем выше сервис покажет его в подборке.
Некоторые покупатели уже могут видеть снимки в приложении Market. К концу года ролики станут доступны всем пользователям сервиса.
Напомним, ранее «Яндекс Маркет» согласился выкупить весь ассортимент российского подразделения IKEA.
Источник: пресс-релиз рынка
Самое время подумать о том, как прокачать себя и своих работников. Освоить новую профессию, повысить уровень квалификации, занять высокооплачиваемую должность. Вы сможете увеличить свою прибыль многократно. Все в Ваших руках!
Стать Digital профессионалом.Блог статей о рекламной индустрии для специалистов SEO, SMM, маркетологов. Продвижение сайта. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных кампаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.
Специальная подборка для Вас