Команда Яндекс.Директа вывела товарные кампании из бета-тестирования и анонсировала новые возможности сервиса.
- Теперь вы можете загружать товары вручную. Автоматическая генерация объявлений на основе сайта или фида осталась прежней.
- Была стратегия «Целевая доля рекламных расходов». Теперь вы можете выбирать между ним и оптимизацией конверсии. Также вы можете добавить сразу несколько целей и платить только за их достижение. Для разных целей можно использовать разные стратегии.
- Теперь товары можно продвигать на Яндекс Маркете с оплатой покупок или на других маркетплейсах и платить за целевые действия, которые вызовет реклама.
- Произошло автоматическое распределение бюджета между рекламными форматами, в результате стратегии лучше обучаются и приносят еще больше конверсий.
- Теперь вы можете добавлять минус-слова и использовать их для фильтрации брендового трафика, а не платить за него в продуктовой кампании.
Напомним, что Яндекс.Директ запустил товарные кампании в марте этого года.
Источник: блог Яндекс.Директа
Самое время подумать о том, как прокачать себя и своих работников. Освоить новую профессию, повысить уровень квалификации, занять высокооплачиваемую должность. Вы сможете увеличить свою прибыль многократно. Все в Ваших руках!
Стать Digital профессионалом.Блог статей о рекламной индустрии для специалистов SEO, SMM, маркетологов. Продвижение сайта. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных кампаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.
Информация для Вас была полезна?
Специальная подборка для Вас