Проект не ведет коммерческой деятельности и публикует материалы из открытых источников для ознакомления с актуальными технологиями.

События сегодня

Яндекс обновил товарные кампании

Команда Яндекс.Директа вывела товарные кампании из бета-тестирования и анонсировала новые возможности сервиса.

  • Теперь вы можете загружать товары вручную. Автоматическая генерация объявлений на основе сайта или фида осталась прежней.

ориг1.png

  • Была стратегия «Целевая доля рекламных расходов». Теперь вы можете выбирать между ним и оптимизацией конверсии. Также вы можете добавить сразу несколько целей и платить только за их достижение. Для разных целей можно использовать разные стратегии.

ориг2.png

  • Теперь товары можно продвигать на Яндекс Маркете с оплатой покупок или на других маркетплейсах и платить за целевые действия, которые вызовет реклама.

ориг3.png

  • Произошло автоматическое распределение бюджета между рекламными форматами, в результате стратегии лучше обучаются и приносят еще больше конверсий.
  • Теперь вы можете добавлять минус-слова и использовать их для фильтрации брендового трафика, а не платить за него в продуктовой кампании.
Напомним, что Яндекс.Директ запустил товарные кампании в марте этого года.

Источник: блог Яндекс.Директа




Самое время подумать о том, как прокачать себя и своих работников. Освоить новую профессию, повысить уровень квалификации, занять высокооплачиваемую должность. Вы сможете увеличить свою прибыль многократно. Все в Ваших руках!

Стать Digital профессионалом.

Блог статей о рекламной индустрии для специалистов SEO, SMM, маркетологов. Продвижение сайта. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных кампаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.

Информация для Вас была полезна?
0
0
0
0
0
0
0

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»