Яндекс представил инструменты для продвижения товаров. Продавцы маркетплейсов смогут получить больше потенциальных клиентов из Поиска и с сайтов-партнеров Яндекса.
Теперь рекламные объявления могут вести на промежуточные страницы с карточками товаров и контактами продавца. Это позволит приводить на маркетплейсы более заинтересованных пользователей, а системе – точнее настраивать рекламу.
Чтобы запустить рекламу, продавцу необходимо указать ссылку на магазин или страницу бренда на маркетплейсе, выбрать товары или категории для продвижения. Система создаст объявления и разместит их на релевантных площадках.
Новые возможности доступны в Яндекс Директе и Яндекс Бизнесе. В личных кабинетах сервисов можно отслеживать статистику, сколько пользователей просмотрели промежуточную страницу и перешли на маркетплейс.
Напомним, ранее Яндекс изменил порядок работы с отзывами о сайте.
Источник: пресс-релиз Яндекса
Самое время подумать о том, как прокачать себя и своих работников. Освоить новую профессию, повысить уровень квалификации, занять высокооплачиваемую должность. Вы сможете увеличить свою прибыль многократно. Все в Ваших руках!
Стать Digital профессионалом.Блог статей о рекламной индустрии для специалистов SEO, SMM, маркетологов. Продвижение сайта. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных кампаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.
Специальная подборка для Вас