Проект не ведет коммерческой деятельности и публикует материалы из открытых источников для ознакомления с актуальными технологиями.

События сегодня

Яндекс представил инструменты для продвижения товаров за пределами маркетплейсов

Яндекс представил инструменты для продвижения товаров. Продавцы маркетплейсов смогут получить больше потенциальных клиентов из Поиска и с сайтов-партнеров Яндекса.

Теперь рекламные объявления могут вести на промежуточные страницы с карточками товаров и контактами продавца. Это позволит приводить на маркетплейсы более заинтересованных пользователей, а системе – точнее настраивать рекламу.

Промежуточная страница

Чтобы запустить рекламу, продавцу необходимо указать ссылку на магазин или страницу бренда на маркетплейсе, выбрать товары или категории для продвижения. Система создаст объявления и разместит их на релевантных площадках.

Новые возможности доступны в Яндекс Директе и Яндекс Бизнесе. В личных кабинетах сервисов можно отслеживать статистику, сколько пользователей просмотрели промежуточную страницу и перешли на маркетплейс.

Напомним, ранее Яндекс изменил порядок работы с отзывами о сайте.



Источник: пресс-релиз Яндекса


Самое время подумать о том, как прокачать себя и своих работников. Освоить новую профессию, повысить уровень квалификации, занять высокооплачиваемую должность. Вы сможете увеличить свою прибыль многократно. Все в Ваших руках!

Стать Digital профессионалом.

Блог статей о рекламной индустрии для специалистов SEO, SMM, маркетологов. Продвижение сайта. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных кампаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.

Информация для Вас была полезна?
0
0
0
0
0
0
0

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»