Яндекс Директ обновил рекомендации и дополнил их индивидуальными прогнозами.
Какие новости
- Теперь Директ может рекомендовать исправить неработающий URL в рекламных ссылках. Система ежедневно проверяет ссылки в объявлениях. Если он найдет битые ссылки, Яндекс.Директ остановит рекламу и покажет, какие баннеры ведут на страницу с ошибками.
- Система также может рекомендовать измените настройки, чтобы получить больше конверсий и кликов. Индивидуальный прогноз зависит от цели рекламодателя — получить максимум кликов или конверсий. Рекомендация не появится, если алгоритм не найдет дополнительных полезных действий.
- Директ подскажет, когда будет полезно настроить лимиты бюджета на общем счетеи рекомендуем увеличить бюджет, чтобы показы не прекращались.
- Система может рекомендовать подключить автотаргетинг кампании, для которых этот инструмент может быть эффективен.
Вы можете перейти на страницу общих рекомендаций из левого навигационного меню вашего аккаунта. Некоторые рекомендации можно найти в статистике, настройках редактирования и на странице кампании. Уведомление в шапке Яндекс.Директа будет содержать рекомендации, касающиеся всего входа в систему, а также предупреждения о работе системы.
Напомним, ранее Яндекс запустил два новых формата медийной рекламы — премиум-баннер в поиске и премиум-билборд на страницах популярных сервисов.
Источник: блог Яндекса
Самое время подумать о том, как прокачать себя и своих работников. Освоить новую профессию, повысить уровень квалификации, занять высокооплачиваемую должность. Вы сможете увеличить свою прибыль многократно. Все в Ваших руках!
Стать Digital профессионалом.Блог статей о рекламной индустрии для специалистов SEO, SMM, маркетологов. Продвижение сайта. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных кампаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.
Специальная подборка для Вас