Проект не ведет коммерческой деятельности и публикует материалы из открытых источников для ознакомления с актуальными технологиями.

События сегодня

Яндекс тестирует баннеры посреди поисковой выдачи

Яндекс тестирует отображение баннеров посреди результатов в мобильной версии поиска. На новый формат обратил внимание корреспондент AdIndex.

Баннеры в Яндексе

В пресс-службе компании подтвердили, что проводят эксперимент:

Яндекс постоянно проводит эксперименты, которые позволяют находить новые форматы рекламы. Это один из них. Прежде чем принимать дальнейшие решения, мы внимательно изучаем пользовательские показатели и производительность формата.

Напомним, ранее Яндекс выложил в открытый доступ исходный код счетчика Метрики.

Источник: AdIndex




Самое время подумать о том, как прокачать себя и своих работников. Освоить новую профессию, повысить уровень квалификации, занять высокооплачиваемую должность. Вы сможете увеличить свою прибыль многократно. Все в Ваших руках!

Стать Digital профессионалом.

Блог статей о рекламной индустрии для специалистов SEO, SMM, маркетологов. Продвижение сайта. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных кампаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.

Информация для Вас была полезна?
0
0
0
0
0
0
0

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»