Яндекс тестирует отображение баннеров посреди результатов в мобильной версии поиска. На новый формат обратил внимание корреспондент AdIndex.
В пресс-службе компании подтвердили, что проводят эксперимент:
Яндекс постоянно проводит эксперименты, которые позволяют находить новые форматы рекламы. Это один из них. Прежде чем принимать дальнейшие решения, мы внимательно изучаем пользовательские показатели и производительность формата.
Напомним, ранее Яндекс выложил в открытый доступ исходный код счетчика Метрики.
Источник: AdIndex
Самое время подумать о том, как прокачать себя и своих работников. Освоить новую профессию, повысить уровень квалификации, занять высокооплачиваемую должность. Вы сможете увеличить свою прибыль многократно. Все в Ваших руках!
Стать Digital профессионалом.Блог статей о рекламной индустрии для специалистов SEO, SMM, маркетологов. Продвижение сайта. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных кампаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.
Специальная подборка для Вас