Проект не ведет коммерческой деятельности и публикует материалы из открытых источников для ознакомления с актуальными технологиями.

События сегодня

Яндекс тестирует стратегию с оплатой внешних кликов на промо-страницах

Yandex Promo Pages запустили открытое тестирование новой стратегии с оплатой внешних кликов. Рекламодатель сможет платить только за тех пользователей, которые перейдут на сайт по любой ссылке внутри статьи или на Scroll2Site.

Промо-страницы стратегии

Кампания оптимизирована для пользователей, которые чаще переходят на страницы ресурса. Алгоритм обучается в первые дни, поэтому Яндекс не рекомендует менять курс через 3-5 дней после запуска. Чтобы выиграть в торгах, важно правильно подобрать ставку — она зависит от сферы деятельности компании. Чтобы бюджет не превышал требуемых значений, рекламодатель может установить лимит кампании.

Напомним, ранее Яндекс опубликовал список лучших промо-страниц 2022 года.

Источник: Промо-страницы Яндекса




Самое время подумать о том, как прокачать себя и своих работников. Освоить новую профессию, повысить уровень квалификации, занять высокооплачиваемую должность. Вы сможете увеличить свою прибыль многократно. Все в Ваших руках!

Стать Digital профессионалом.

Блог статей о рекламной индустрии для специалистов SEO, SMM, маркетологов. Продвижение сайта. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных кампаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.

Информация для Вас была полезна?
0
0
0
0
0
0
0

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»