Yandex Promo Pages запустили открытое тестирование новой стратегии с оплатой внешних кликов. Рекламодатель сможет платить только за тех пользователей, которые перейдут на сайт по любой ссылке внутри статьи или на Scroll2Site.
Кампания оптимизирована для пользователей, которые чаще переходят на страницы ресурса. Алгоритм обучается в первые дни, поэтому Яндекс не рекомендует менять курс через 3-5 дней после запуска. Чтобы выиграть в торгах, важно правильно подобрать ставку — она зависит от сферы деятельности компании. Чтобы бюджет не превышал требуемых значений, рекламодатель может установить лимит кампании.
Напомним, ранее Яндекс опубликовал список лучших промо-страниц 2022 года.
Источник: Промо-страницы Яндекса
Самое время подумать о том, как прокачать себя и своих работников. Освоить новую профессию, повысить уровень квалификации, занять высокооплачиваемую должность. Вы сможете увеличить свою прибыль многократно. Все в Ваших руках!
Стать Digital профессионалом.Блог статей о рекламной индустрии для специалистов SEO, SMM, маркетологов. Продвижение сайта. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных кампаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.
Специальная подборка для Вас