Проект не ведет коммерческой деятельности и публикует материалы из открытых источников для ознакомления с актуальными технологиями.

События сегодня

Яндекс, VK, Ozon и МТС изъявили желание заниматься учетом интернет-рекламы в России

В сентябре этого года в России вступают в силу поправки в закон «О рекламе», согласно которым должна заработать система тотального учета интернет-рекламы. Агентства, заказчики, интернет-площадки должны будут передавать информацию обо всех кампаниях рунета в Роскомнадзор. Заниматься учетом интернет-рекламы уже изъявили желание Яндекс, VK, Ozon, МТС, платформа AmberData и «Вымпелком».

Яндекс, VK, Ozon и МТС изъявили желание заниматься учетом интернет-рекламы в России

Число таких операторов не ограничено, но есть требования к кандидатам: желающий должен иметь российское юрлицо с уставным капиталом от 200 млн рублей. Также оператору нужно документально подтвердить, что с ним готовы сотрудничать рекламные системы и распространители рекламы, чей совокупный годовой доход от этих услуг превышает 2,5 млрд рублей.

Изначально предполагалось, что игроки рынка смогут передавать сведения напрямую или через операторов рекламных данных. Но в июне этого года были приняты дополнительные поправки – теперь передавать сведения можно будет только через посредников (операторов рекламных данных).

О сроках подачи заявок для желающих стать операторами рекламных данных в сентябре объявит специальная комиссия Роскомнадзора.

Напомним, поисковики теперь должны помечать владельца Википедии как нарушителя законов РФ.



Источник: Rusbase


Самое время подумать о том, как прокачать себя и своих работников. Освоить новую профессию, повысить уровень квалификации, занять высокооплачиваемую должность. Вы сможете увеличить свою прибыль многократно. Все в Ваших руках!

Стать Digital профессионалом.

Блог статей о рекламной индустрии для специалистов SEO, SMM, маркетологов. Продвижение сайта. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных кампаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.

Информация для Вас была полезна?
0
0
0
0
0
0
0

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»