В первом полугодии 2022 года Яндекс навсегда заблокировал более 66 000 аккаунтов, владельцы которых пытались разместить в Директе мошенническую или запрещенную рекламу. Это в два раза больше, чем в первом полугодии 2021 года, рассказали Sostav в Яндексе.
Все объявления в Яндекс.Директе проходят двухэтапную проверку: автоматическую проверку на соответствие требованиям законодательства и правилам рекламной сети, а также дополнительную проверку специалистами Яндекса при наличии сомнений в правильности оценки. По итогам полугодия не допущено к показу более 16 миллионов мошеннических и запрещенных объявлений.
В апреле Яндекс добавил кнопку панели управления рекламой на все баннеры в своей рекламной сети. Это позволяло пользователям узнать информацию о рекламодателе, в том числе адрес компании, рейтинг сайта, отзывы, а также проверить, на какой сайт ведет объявление — сторонний или официальный, скрыть неинтересное объявление. По данным Яндекса, кнопку использовали около 73 миллионов раз в месяц.
Вера Лейзерович, руководитель отдела рекламных продуктов Яндекса:
Каждое объявление в нашей рекламной сети проходит строгую модерацию. Но иногда недобросовестным рекламодателям удается обмануть модераторов — для этого в пульте предусмотрена возможность пожаловаться на рекламу. Такие баннеры сразу отправляются на дополнительную проверку и в случае нарушений удаляются с показа. Так, в июне по сигналу пользователей было отправлено на перепроверку более полумиллиона объявлений.
Самое время подумать о том, как прокачать себя и своих работников. Освоить новую профессию, повысить уровень квалификации, занять высокооплачиваемую должность. Вы сможете увеличить свою прибыль многократно. Все в Ваших руках!
Стать Digital профессионалом.Блог статей о рекламной индустрии для специалистов SEO, SMM, маркетологов. Продвижение сайта. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных кампаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.
Специальная подборка для Вас