Стратегия SEO

Является ли авторитет автора фактором ранжирования Google?

Представьте, что у вас небольшая проблема со здоровьем. Может быть, каждый раз, когда вы едите, ваша челюсть отчетливо щелкает за коренными зубами. Это не больно, но неприятно.

Чтобы найти решение этой надоедливой проблемы, вы обращаетесь к универсальному банку знаний — Интернету.

Когда вы просматриваете результаты поисковой системы, какой источник вы считаете более надежным: страница, написанная оториноларингологом с десятилетним медицинским опытом, или страница, написанная парнем, который ведет блог Minecraft?

Это очевидный выбор. Это не значит, что на странице блоггера Minecraft нет правильной информации. Тем не менее, маловероятно, что он знает о том, что у вас болит, больше, чем медицинский работник с медицинским образованием, пятью годами обучения в ординатуре и десятилетним опытом работы на местах.

Это просто факт: доверие имеет значение. И это никогда не было более верным, чем сегодня, когда дезинформация свирепствует в Интернете.

И хотя большинство авторов искренне стараются быть полезными, в Интернете есть много информации, которая может быть откровенно вредной. Неважно, является ли эта неверная информация результатом злого умысла или невежества — неточный или откровенно неправильный контент может нанести большой ущерб.



Вот почему авторитет автора или ранг автора учитывается в процессе поисковой оптимизации. Давайте посмотрим, как это сделать.

[Recommended Read:] Факторы ранжирования Google: правда или вымысел

Утверждение: Авторитет автора влияет на ранжирование страниц

При определении общего качества веб-страницы и того, насколько хорошо она отвечает на поисковый запрос, Google уделяет особое внимание EAT. Это Экспертиза, Авторитетность и Надежность.

Но включает ли это ЭАТ автора? Имеет ли значение, если статья была написана настоящим экспертом, а не недавним выпускником факультета журналистики?

Авторитет автора — это концепция, которая существует уже много лет. И роль, которую он играет в рейтинге сайтов, уже давно является предметом споров между SEO-специалистами и цифровыми маркетологами.

Давайте посмотрим поближе.

Доказательства: Авторитет автора и рейтинг в поисковой выдаче

Google никогда не указывал, что автор статьи напрямую влияет на ранжирование. Но это не значит, что вы можете игнорировать это.

Есть данные, что поисковый гигант заинтересован в идентификации авторов.

Еще в 2005 году, который является вечностью с точки зрения SEO, Google подала патент на Agent Rank. Разработанный, чтобы помочь отсеять низкокачественный контент, он позволил поисковой системе использовать цифровые подписи для ранжирования статей по репутации.

В 2011 году Google подтвердил поддержку авторской разметки с помощью rel=»author». Однако принятие этого тега было медленным. Исследование 2014 года показало, что только 30% авторов использовали этот тег, и в том же году Google официально удалил его.

На конференции SMX 2016 года аналитик Google Webmaster Trends Гэри Иллиес сказал, что компания не использует авторство, но имеет системы для распознавания того, кто создал часть контента. Кажется, это ссылка на роль, которую авторы играют в сети знаний Google.

Если вы не знакомы с Графом знаний, это огромная база данных фактов и сущностей (то есть вещей или понятий, которые являются единственными, уникальными, четко определенными и различимыми). Авторы официально признаны Google, хотя поисковая система не знает каждого создателя контента.

Репутация автора имеет значение, но будьте осторожны, чтобы не смешивать «репутацию» с «экспертизой» и «авторитетностью».

Google использует опыт и авторитетность для оценки надежности по данному вопросу. Репутация, с другой стороны, является более субъективной оценкой, основанной на том, как читатели относятся к автору.

Репутация определяется в соответствии с Руководством для оценщиков качества поиска: набором руководящих принципов, используемых для обучения оценщиков, которые оценивают качество поисковой системы и иногда проверяют предлагаемые изменения в алгоритмах поиска.

В одном из этих рекомендаций говорится, что низкой оценки создателя контента достаточно, чтобы произведение получило низкую оценку качества. Однако Google ясно дал понять, что эти рейтинги, созданные людьми, никогда не используются для влияния на результаты запросов.

В марте 2020 года Google подала патент на Author Vectors, который помогает определить, кто создал немаркированный контент. Он делает это, оценивая стили письма и уровни знаний и интереса к различным темам.

Хотя гигант поисковых систем не сообщил, как и почему они используют эту программу для определения поискового рейтинга, было очевидно, что они рекомендуют добавлять URL-адреса авторов в схему статьи.

В нем не указано, на что должен вести этот URL-адрес, но чаще всего он используется для отправки читателей на профиль в социальной сети или страницу с биографией.

[Learn More:] Полное руководство по факторам ранжирования Google

Вердикт: влияние авторитета автора на рейтинги неясно

Является ли авторитет автора фактором ранжирования Google?

Было много споров о роли авторитета автора в результатах поиска Google; к сожалению, однозначного ответа нет.

Однако, даже если это не повлияет напрямую на ваш органический рейтинг, все же разумно следовать рекомендациям Google по оценке качества.

Пользователи заботятся о репутации и актуальности автора статьи. Одного этого достаточно, чтобы искать лучших авторов и указывать их в каждой статье.


Рекомендуемое изображение: Пауло Бобита / Search Engine Journal

Факторы ранжирования: правда или вымысел? Развенчаем несколько мифов! [Ebook]


Подборка статей по SEO оптимизации сайта. Выбора стратегии продвижения. Продвижение сайта в поисковых системах и социальных сетях. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных кампаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Полезные секреты проведения рекламных кампаний. Все для PR — менеджера.

Информация для Вас была полезна?
0
0
0
0
0
0
0

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»