Стратегия SEO

Является ли доменное имя фактором ранжирования Google?

Помните первые дни Интернета?

Вы можете целый день болтать с друзьями в мессенджере AOL, пока играете в пасьянсы в играх Yahoo. А потом твоя мама взяла трубку, чтобы позвонить, и тебя выкинуло из сети. Хорошие времена.

В те дни, если вы делали какие-то покупки, была большая вероятность, что вы делали это на сайте с доменом точного соответствия (EMD). Например, если вам нужен ошейник для собаки, вы, вероятно, окажетесь на сайте с таким адресом, как www.buydogcollars.com.

В те примитивные дни поисковой оптимизации компании обычно помещали точную целевую ключевую фразу прямо в URL-адрес своего домена.

К сожалению (или, может быть, к счастью, в зависимости от того, как вы относитесь к EMD), мошенники и злоумышленники воспользовались этим, захватив многие из этих доменов и связав их с некачественными сайтами.

Итак, что верно сегодня? Влияет ли ваше доменное имя на результаты поиска?



Давайте подробнее рассмотрим дискуссию.

[Download:] Полное руководство по факторам ранжирования Google

Претензия: является ли доменное имя фактором ранжирования?

Раньше иметь домен с точным соответствием было большой проблемой.

В 2010 году CarInsurance.com был продан за 49,7 миллиона долларов: это по-прежнему самая дорогая покупка доменного имени за все время. Так что явно кто-то ценил домены с этим ключевым словом.

Для людей в индустрии SEO было (и иногда до сих пор) обычным явлением выступать за EMD. Заявления вокруг них обычно заключаются в том, что они мгновенно вызывают доверие и создают конкурентное преимущество.

Но помните тех плохих актеров, о которых мы говорили в предыдущем разделе? В конце концов, Google разобрался со своими URL-адресами, наполненными ключевыми словами, и изменил свой алгоритм, чтобы сбрасывать их со счетов. Но это не значит, что доменное имя вашего сайта не влияет на SEO.

Доказательства: влияние доменных имен на SEO

Существует много противоречивой информации о доменных именах и их влиянии на ранжирование.

Нет никаких сомнений в том, что доменные имена когда-то играли роль в ранжировании.

В 2011 году на видеовстрече для веб-мастеров Мэтт Каттс, инженер-программист из группы качества поиска Google, признал роль EMD в алгоритме поиска технологического гиганта.

Однако он также заявил:

«Итак, мы думали о том, чтобы немного скорректировать это сочетание и как бы повернуть ручку в алгоритме, чтобы, учитывая два разных домена, не обязательно было бы так много, если бы у вас был домен с кучей ключевых слов. в этом.»

И всего через год, в 2012 г. Каттс написал в Твиттере что некачественные домены с точным соответствием будут менее заметны в результатах поиска.

Наконец, в 2020 году аналитик Google Webmaster Trends Джон Мюллер сообщил, что ключевые слова в доменных именах больше не играют роли в определении рейтинга результатов поиска.

Отвечая на вопрос, влияют ли ключевые слова в доменных именах на ранжирование во время видео Ask Google Webmasters, он сказал: «Короче говоря, нет. Вы не получите такого специального бонуса от наличия ключевого слова в домене верхнего уровня».

Но это не значит, что доменные имена не важны. Они просто не являются прямыми факторами ранжирования.

Узнать больше о Факторы ранжирования Google в нашей электронной книге 2-го издания.

Наш вердикт: ваше доменное имя не является фактором ранжирования, но все же важно

Является ли доменное имя фактором ранжирования Google?

Теперь, когда мы установили, что доменные имена НЕ являются частью вашего общего рейтинга в поисковых системах, SEO-специалисты могут просто забыть о них, верно?

Точно нет.

Ваш выбор доменного имени может быть важным аспектом вашего UX и публичного имиджа. Ваше доменное имя обычно должно быть наиболее узнаваемым аспектом вашего бизнеса. Иногда это не название вашей компании, а конкретный бренд или товарный знак.

Вы можете рассмотреть поддомены или даже отдельные домены для разных свойств. Если вы продаете продукты, которые продают реселлеры, это может помочь вашим клиентам найти вас легче.

Использование ключевых слов в вашем домене не помогает с точки зрения поискового рейтинга; если не сделать это правильно, это может даже повредить вашему SEO.

Но если ваш брендинг в значительной степени ориентирован на конкретную услугу или продукт, включение ключевого слова в домен может помочь пользователям понять, о чем вы, с первого взгляда. Тщательно размещенное ключевое слово также может помочь привлечь аудиторию, которая может совершить конверсию.

Не бойтесь использовать ключевое слово, если оно очень релевантно или является частью вашего бренда.

Итак, вот TL; DR: ваше доменное имя не влияет напрямую на ваш рейтинг в Google, но дает возможность опытным веб-маркетологам отразить ценности своего бренда и создать более позитивный пользовательский опыт.

Чтобы получить дополнительную помощь в выборе доменного имени, ознакомьтесь с советом Роджера Монтти.


Рекомендуемое изображение: Пауло Бобита / Search Engine Journal

Факторы ранжирования: правда или вымысел? Развенчаем несколько мифов! [Ebook]


Подборка статей по SEO оптимизации сайта. Выбора стратегии продвижения. Продвижение сайта в поисковых системах и социальных сетях. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных кампаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Полезные секреты проведения рекламных кампаний. Все для PR — менеджера.

Информация для Вас была полезна?
0
0
0
0
0
0
0

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»