Проект не ведет коммерческой деятельности и публикует материалы из открытых источников для ознакомления с актуальными технологиями.

События сегодня

К 2030 году экономическая стоимость метавселенной достигнет 5 триллионов долларов.

Международная консалтинговая компания McKinsey & Company опубликовала отчет «Создание ценности в метавселенной»*, в котором проанализировала основные тренды цифрового пространства. Согласно исследованию, к 2030 году рыночная капитализация метавселенной может достичь 5 триллионов долларов. Эта сумма эквивалентна размеру экономики Японии, третьей по величине в мире.

Кроме того, в McKinsey пришли к выводу, что более половины «живых» событий к 2030 году будут происходить в метавселенной — например, образовательные и развивающие. Средний пользователь Интернета проводит в цифровом мире до шести часов в день. По мнению экспертов, наибольший доход электронная коммерция будет приносить в метавселенных — их развитие затронет 80% коммерции.


* В докладе упоминается корпорация «Мета», признанная экстремистской и запрещенная в России.


В исследовании приводится структура современных метавселенных: десять слоев, каждый из которых делится на четыре категории:

К 2030 году экономическая стоимость метавселенной достигнет 5 триллионов долларов.

McKinsey & Company: создание ценности в метавселенной



1. Инструменты реализации.

  • Платежи и монетизация: платформы и инструменты экономики метавселенной;
  • Идентификация: платформы, которые управляют цифровой идентификацией, аватарами и социальной графикой;
  • Безопасность, конфиденциальность и управление данными.

2. Платформы.

  • Платформы для создателей/разработки 3D: игровые движки, сервисы искусственного интеллекта и другие;
  • Платформы, которые облегчают распространение контента, опыта, приложений, включая браузеры, визуальный поиск, магазины приложений, витрины приложений.

3. Инфраструктура и программное обеспечение.

  • Базовая инфраструктура в облаке, полупроводники, сети, которые «питают» метавселенную.
  • Устройства, операционная система и аксессуары.

четыре. содержание и опыт.

  • Виртуальные миры: среда, в которой большое количество пользователей может собираться, взаимодействовать, создавать и получать различные впечатления.
  • Приложения: привязаны к конкретным вариантам использования метавселенной — обучению, совместной работе и событиям.
  • Различные типы контента.

Компания перечислила крупные технологические компании, частных инвесторов и венчурных капиталистов, а также стартапы и известные бренды в качестве основных бенефициаров метавселенной.

Например, корпорации, венчурные капиталисты и частные лица уже вложили в метавселенную более 120 миллиардов долларов за первые пять месяцев 2022 года, что почти вдвое превышает сумму, вложенную в отрасль за весь 2021 год. Наибольшая доля в этом объеме принадлежит Microsoft. , которая приобрела Activision Blizzard за 69 миллиардов долларов для создания метавселенной.

Крупные технологические компании вкладывают в метавселенную больше, чем другие инвесторы, и более интенсивно, чем в разработку искусственного интеллекта в свое время.

К 2030 году экономическая стоимость метавселенной достигнет 5 триллионов долларов.

McKinsey & Company: создание ценности в метавселенной

Кроме того, эксперты McKinsey опросили более 3,4 тыс. человек, чтобы оценить интерес к потенциалу метавселенной — почти 60% пользователей с энтузиазмом относятся к переходу повседневных занятий в виртуальную реальность и предпочитают осуществлять хотя бы одно занятие в цифровом мире. .

Примерно 95% респондентов ожидают, что Метавселенная окажет положительное влияние на их бизнес в течение пяти-десяти лет, а 61% опрошенных ожидают, что Метавселенная внесет умеренные изменения в их направление работы.

Эксперты компании выделили пять предпочтительных типов активности пользователей в метавселенной:

  • поход по магазинам;
  • Социальная сеть;
  • Фитнес-упражнения и спорт;
  • Знакомства и знакомства;
  • Образование.

К 2030 году экономическая стоимость метавселенной достигнет 5 триллионов долларов.

McKinsey & Company: создание ценности в метавселенной

Среди отраслей, на которые метавселенная может оказать наибольшее влияние, аналитики назвали розничную торговлю, СМИ, телекоммуникации и здравоохранение.

Респонденты также выделили основные риски и барьеры, связанные с переходом к метавселенной: конфиденциальность данных и кибербезопасность (86% и 85% соответственно), соблюдение этики и нормативных требований (60%), технологические ограничения (53%), имидж бренда (45%). ) и безопасность платежей (40%).

К 2030 году экономическая стоимость метавселенной достигнет 5 триллионов долларов.

McKinsey & Company: создание ценности в метавселенной

При этом эксперты подчеркивают, что метавселенные должны дополнять, а не заменять реальный мир или личные связи, и рекомендуют компаниям досконально изучить этот тренд в цифровой индустрии — виртуальная реальность все больше проникает во все сферы жизни.

Крупные корпорации уже активно инвестируют в развитие собственных метавселенных. Так поступили, в частности, Epic Games, Meta (* признаны экстремистскими и запрещены в России). Французская благотворительная ассоциация Entourage и агентство TBWA\Paris разработали утопическую копию физического мира в метавселенной, чтобы привлечь внимание пользователей к проблеме социальной изоляции бездомных.

Россия не отстает от общей тенденции. Например, в феврале 2022 года телеканал «Суббота!» провел первую презентацию в России в метавселенной Roblox.


SEO, SMM. Продвижение сайта в Яндекс, Google, Вконтакте и других социальных сетях. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных компаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Полезные секреты проведения рекламных компаний.

Информация для Вас была полезна?
0
0
0
0
0
0
0

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»