События сегодня

К мониторингу цифровой наружной рекламы Admetrix присоединились новые операторы

К мониторингу цифровой наружной рекламы Admetrix присоединились новые операторы

Еще 5 владельцев DOOH-инвентаря в Московской области присоединились к мониторингу 100% трансляции цифровых рекламных конструкций, который проводит Admetrix совместно с Mediascope. Это компании Intention, LBL и RGB Graphics с медиафасадами в Москве, Insight Media — медиафасады в Москве и Московской области, а также ЭФИР, владеющая цифровыми экранами в подземных переходах столицы. Теперь клиенты этих операторов смогут получать независимое подтверждение выхода своей рекламы с промышленного счетчика.

Данные мониторинга по Intention, LBL, RGB Graphics и ETIR уже доступны в сервисах пользователей Admetrix, а информация о выходах на рекламные конструкции Insight Media будет включена в выдачу данных с 1 октября 2022 года. Пользователям данных доступны OTS и GRP показатели для этих операторов среди аудитории 18+, а в веб-сервисе ASAP можно также рассчитать охват и частотные характеристики рекламных кампаний на их инвентаре.

На сегодняшний день в цифровом мониторинге участвуют уже 8 компаний, в том числе крупнейшие российские операторы наружной рекламы — Russ Outdoor и Gallery. Ранее к мониторингу присоединилась и ВинЭкс Медиа.

Admetrix совместно с Mediascope запустили проект по мониторингу 100% трансляции цифровых рекламных конструкций в сентябре 2021 года. Исследовательские компании являются стратегическими партнерами, их сотрудничество направлено на расширение измерения и мониторинга рекламных кампаний в наружной рекламе, развитие новые исследовательские продукты. Mediascope владеет контрольным пакетом акций Admetrix.

Илья Шершуков, генеральный директор Admetrix:



«Мы рады новым партнерским отношениям с операторами и поддерживаем их стремление предоставить своим клиентам возможность самостоятельно проверять свои рекламные каналы. Пул участников нашего цифрового мониторинга продолжает расширяться, а это значит, что российский рынок DOOH заинтересован в повышении своей прозрачности, что напрямую влияет на привлекательность этого медиаканала среди рекламодателей».


Самое время подумать о том, как прокачать себя и своих работников. Освоить новую профессию, повысить уровень квалификации, занять высокооплачиваемую должность. Вы сможете увеличить свою прибыль многократно. Все в Ваших руках!

Стать Digital профессионалом.

Блог статей о рекламной индустрии для специалистов SEO, SMM, маркетологов. Продвижение сайта. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных кампаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.

Информация для Вас была полезна?
0
0
0
0
0
0
0

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»