Контент маркетинг

Как децентрализованный Web3 меняет онлайн-публикации и SEO [Podcast]

Может ли сеть принадлежать и управляться ее пользователями? Это то, что предлагает Web 3.0, децентрализованная сеть, в которой люди могут контролировать свои части этого виртуального ландшафта!

В этом выпуске Джон Хеншоу, SEO-специалист Paramount+ и основатель Raven Tools & CoyWolf, присоединился ко мне, чтобы обсудить свой опыт работы с децентрализованным Web3.

В последнее время Джон работал над многими проектами CDN/публикаций/блогов на базе Web3. В наше обсуждение включено понимание того, что это означает для будущего публикации контента и SEO.

Это место для меня, чтобы проверить вещи, связанные с публикацией, и получить что-то для ранжирования. Итак, с учетом сказанного, я бы сказал, что одна из самых интересных вещей, которые я наблюдал за последний год в том, что я делал, — это способность очень высоко ранжировать контент без какой-либо рекламы или построения ссылок.— Джон Хеншоу, 18:47

Я всегда пишу таким образом, чтобы сфокусироваться на устранении неоднозначности. Когда я пишу, я упоминаю сущность, которая может подтвердить Google, что это именно то, о чем идет речь.– Джон Хеншоу, 26:13

В SEJ мы не занимаемся линкбилдингом. Наш инструмент для создания ссылок — кнопка публикации. – Лорен Бейкер, 1:04:29



[00:00] — Немного о Джоне
[06:23] – Актуален ли рост видео и изображений в результатах поиска?
[10:05] – Как начинал Кой Вульф.
[17:29] – Какие сигналы становятся сильнее за последний год?
[18:50] – Одну интересную вещь Джон заметил в рейтингах.
[24:16] — Другие эксперименты Кой Вульф.
[37:30] – Тактика управления репутацией.
[56:07] – Увеличилась ли поисковая видимость профессиональных новостных и обзорных сайтов?
[1:01:42] – Может ли помочь качество доткомов?
[1:07:00] – Как Джон настраивает свой хостинг.

Я думаю, что последнее обновление алгоритма, вероятно, затронуло вещи, которые могут быть связаны с тем, сколько времени люди тратят на контент, прежде чем они на самом деле вернутся к результату поиска.– Джон Хеншоу, 26:38

Я определенно провожу эксперименты и делаю вещи, которые многие люди в нашей области сочли бы не лучшими практиками. Никогда раньше такого не видел, и уж точно не советовал бы этого делать. Но я узнал из него, что есть некоторые вещи, которые я сейчас предложил бы или порекомендовал, потому что это не так плохо, как вы думали.– Джон Хеншоу. 54:14

Это напоминает мне японскую концепцию Кайдзен. Каждая гора начинается с пылинки, так что Кайдзен на тысячном шагу. Но вы должны начать с первого шага, и вы просто растете и растете медленно и медленно с течением времени. – Лорен Бейкер, 50:43

Чтобы увидеть больше подобных материалов, подпишитесь на наш канал YouTube:

Свяжитесь с Джоном Хеншоу:

Джон привносит непревзойденное сочетание опыта и знаний в мир цифрового маркетинга и веб-технологий. Он основал Raven Tools, который стал широко использоваться в отрасли после продажи TapClicks в 2017 году.

Он также знаком с большим экраном, поскольку на протяжении всей своей карьеры работал с компаниями из списка Fortune 500. В настоящее время он является главным SEO-аналитиком в Paramount, где вы можете увидеть, как он руководит и контролирует потоковые сервисы Paramount +, Pluto TV, Showtime и CBS.

Кроме того, как главный редактор CoyWolf, он следит за тем, чтобы все истории освещались со строгой журналистской честностью.

Свяжитесь с Джоном в LinkedIn: jonhenshaw

Свяжитесь с Лорен Бейкер, основателем Search Engine Journal:

Подпишитесь на него в Твиттере: lorenbaker


Аналитическая информация для руководителей и специалистов SEO, SMM. Продвижение сайта в Яндекс, Google, Вконтакте и других социальных сетях. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных компаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Полезные секреты проведения рекламных компаний. Все для PR-менеджера.

Информация для Вас была полезна?
0
0
0
0
0
0
0

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»