События сегодня

как ENDY разработала бренд доставки японской еды

ENDY разработала бренд доставки японской еды для гедонистов. В ключевом графическом элементе — «рисе» — создатели отразили поиск крупицы истинного удовольствия от вкуса и динамики движения.

О компании и задаче

Ricers — проект по доставке гастрономической японской еды. Команда клиента обратилась к нам с задачей разработать японский бренд доставки, в котором качество, вкус и эстетика стоят на первом месте.

Нам пришлось исследовать рынок и изучить продукт, чтобы понять, как создать бренд и донести ценность до конечного потребителя.

Окунувшись в рынок, мы убедились, что японская кухня в России утратила свою самобытность. Японские бренды доставки еды выходят на массовый рынок и берут количество, а не качество. Они не выстраиваются на уровне бренда, не инвестируют в упаковку и коммуникации — они конкурируют только на уровне цен.

С другой стороны, им противостоит доставка из японских ресторанов. Где качество продукта выше. При этом цена выше, а все остальное не заточено под доставку. Страдают сервис, упаковка и, как следствие, восприятие бренда.

Повседневный гедонизм

Ricers делает вкус настоящей Японии доступным, предлагая удовольствие от еды не от случая к случаю, а каждый день. Каждый прием пищи бренд превращает в микрособытие. Так родилась идея повседневного гедонизма.



Он основан на трех компонентах. Первый — это предвкушение, когда человек увидит коммуникацию бренда, сделает заказ и откроет посылку. Второй – вкус, когда человек остается наедине с продуктом. И третье — это послевкусие: весь комплекс впечатлений от бренда, который длится до следующего предвкушения.

Именование

Мы хотели создать нейминг, который объединил бы сообщество людей, без ума от японской кухни: тех, кто ее создает, и тех, кто любит ею наслаждаться.

Японская еда начинается с риса, а название происходит от слова ris — рис. Он трансформируется, приобретая человеческое лицо: ричеры — любители риса. Также оно относится к слову racers — гонщики, что навевает ассоциацию со скоростью.

Это добавляет бренду баллов, в отличие от ресторанных доставок, которые не могут похвастаться фуд-тех сервисом и наличием главного параметра в доставке — скорости.

как ENDY разработала бренд доставки японской еды

Логотип

Логотип состоит из шрифтовой части и знака. Шрифт выполнен с небольшим наклоном, что задает нужную степень динамики и относится к гибкости, скорости, повседневности.

О том, что ричеры — это настоящая Япония, свидетельствует приставка к шрифтовой части в виде иероглифа. То, что там написано, откроется только истинным знатокам и ценителям японской культуры.

как ENDY разработала бренд доставки японской еды

Метафора в названии передана стилистическим элементом – точкой над буквой i, выполненной в виде рисового зернышка.

рисовое зерно

Название, продукт, логотип — что их объединяет? Рис. Мы решили сделать его не просто основной единицей идентификации бренда, лаконичным и узнаваемым символом, а настоящим персонажем. Он взаимодействует с потребителями в различных точках соприкосновения: социальные сети, упаковка, плакаты, товары — и укрепляет имидж бренда.

как ENDY разработала бренд доставки японской еды

Цвета

Анализируя рынок цветов, становится очевидным, что конкуренты часто выбирают сочетание черного, красного, оранжевого. Если вспомнить известную японскую доставку еды, то сразу наберется несколько брендов в этих оттенках.

Чтобы подчеркнуть подлинность рисеров и выделиться из этой толпы, они выбрали яркие цвета океана и розовый маринованный имбирь с вкраплениями темно-синих японских чернил и черных нори.

как ENDY разработала бренд доставки японской еды

Лена Пантюхина, бренд-дизайнер:

Стиль рисеров развивается во вкусе, и они хотят, чтобы ими наслаждались. В упаковке заложена концепция гедонизма в момент предвкушения: человек видит продукт через минималистическое окошко летающего риса, и до вкуса остается всего один шаг. А потом приходит удовольствие, которое превращается в ежедневное

Упаковка поддерживает идею повседневного гедонизма и стадии предвкушения в философии бренда: минималистичная, эстетичная и удобная. Здесь рисовые зерна предстали во всех своих воплощениях: сами по себе, в узоре, в штрихе и окошке, куда выглядывает изделие.

Фотостиль и дизайн в социальных сетях

Стиль фото продолжает идею повседневного гедонизма — еда предстает яркой, подчеркнутой и аппетитной. Сочные цвета создают то самое ожидание и делают продукт желанным.

как ENDY разработала бренд доставки японской еды

Полученные результаты

Сейчас ричерс развивает гастрономическую культуру японской кухни по всей Москве. Из маленького рисового зернышка он превратился в касту людей, которые ищут и доставляют удовольствие каждый день. И нам удалось передать ключевые сообщения компании, упаковав их в понятные и привлекательные атрибуты бренда.

как ENDY разработала бренд доставки японской еды

Кроме того, ЭНДИ разработал туристический бренд Южного Урала. Главной идеей бренда было разнообразие природных ландшафтов – перед агентством стояла задача вывести их на первый план и показать все возможности для туризма, отдыха и развлечений, которые они открывают.


Самое время подумать о том, как прокачать себя и своих работников. Освоить новую профессию, повысить уровень квалификации, занять высокооплачиваемую должность. Вы сможете увеличить свою прибыль многократно. Все в Ваших руках!

Стать Digital профессионалом.

Блог статей о рекламной индустрии для специалистов SEO, SMM, маркетологов. Продвижение сайта. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных кампаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.

Информация для Вас была полезна?
0
0
0
0
0
0
0

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»