Новости трендов

Как ИИ раскрывает ценность вашего единственного источника достоверных данных

Как ИИ раскрывает ценность вашего единственного источника достоверных данных

В связи с растущими требованиями и ожиданиями клиентов маркетологи стремятся улучшить сроки, влияние и рентабельность взаимодействия с клиентами. Достижение этого видения остается сложной задачей, связанной с растущим числом маркетинговых технологий, которые создают хранилища данных и усложняют пути клиентов. Маркетологи неустанно работают с фрагментированными источниками данных без единого источника правды.

Присоединяйтесь к Лоуренко Мелло и Джулиану Фореро из Snowflake, чтобы узнать, как облако данных является основой вашей маркетинговой стратегии, основанной на данных.


Новое в поисковой системе

Об авторе

Как ИИ раскрывает ценность вашего единственного источника достоверных данных



Синтия Рамсаран — директор по пользовательскому контенту в Third Door Media, издателе Search Engine Land и MarTech. Многоканальный рассказчик с более чем двадцатилетним опытом работы в редакционном и контент-маркетинге, Синтия специализируется в области маркетинга, технологий, финансов, производства и игровой индустрии. Она была сценаристом/продюсером для CNBC.com и руководила идеями для KPMG. Синтия родом из Квинса, штат Нью-Йорк, и получила степень бакалавра и магистра делового администрирования в Университете Святого Иоанна.


Подборка статей о ИТ компаниях. Обмен опытом. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Маркетинг. Анализ рынка. Полезная информация. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.

Информация для Вас была полезна?
0
0
0
0
0
0
0

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»