События сегодня

Как исторический сериал screenlife может набрать 66 миллионов человек в Одноклассниках

Исторический сериал screenlife посмотрели более 66,4 млн человек в Одноклассниках. Команда Mendeleev Marketing рассказала Составу о том, как добиться успеха в сжатые сроки для наброска нового формата, обыгрывающего путешествие Петра Великого в Европу на современный лад.

Как исторический сериал screenlife может набрать 66 миллионов человек в Одноклассниках

Цели и задачи проекта

Кинокомпания Базелевс сняла мини-сериал screen-life (формат киноповествования, где все события фильма полностью происходят на экране компьютера) «Как Петр уехал в Голландию и работал на верфи» в честь 350-летия рождения первого русского императора. Главную роль в сериале исполнил Филипп Киркоров.

Рекламную кампанию по продвижению исторического скетчкома «Базелевс» предложило провести диджитал-агентство «Менделеев Маркетинг». В ходе продвижения команда планировала повысить узнаваемость проекта и собрать не менее 5 миллионов просмотров сериала. Время для промо было довольно сжатым. Всего две недели на подготовку и несколько дней на то, чтобы вызвать интерес зрителей к скетчу, снятому так, как будто в эпоху первого Петра I были смартфоны, социальные сети и интернет.

Реализация

Команда Mendeleev Marketing предложила запустить проект исключительно в Одноклассниках. Коммуникация Базелевс и Одноклассники осуществлялась при участии менеджеров и генерального директора агентства. Сериал вышел в официальной группе студии Bazelevs и сопровождался дополнительными активностями для пользователей социальных сетей. «Одноклассники сейчас — это платформа, которая активно росла и быстро менялась в последние месяцы. Их аудитория молодеет, увеличивается количество пользователей до 25 лет, интересующихся новыми форматами контента. При этом ядро ​​аудитории составляют люди среднего возраста и выше, для которых личность главного героя является дополнительной мотивацией к просмотру», — отмечают авторы проекта.

Работа над подготовкой к промо сериала началась за две недели до презентации. За это время команда подготовила стикерпак в эстетике имперской эпохи, а также рамки для аватаров в едином стиле. Кроме того, Базелевс совместно с Одноклассниками и Mendeleev Marketing создали викторину с забавными и интересными фактами из жизни Петра I. В акции приняли участие более 150 000 человек. По итогам прохождения викторины пользователи получили индивидуальные стикерпаки, разработанные дизайнерами агентства.



Команда Mendeleev Marketing также создала уникальные тизеры к сериалу, которые были опубликованы в социальных сетях Филиппа Киркорова. Это помогло увеличить количество просмотров и привлечь новую аудиторию.

Трейлер был выпущен за два дня до официального старта сериала. Охват постов с ним составил более 370 тысяч пользователей только в Одноклассниках.

Как исторический сериал screenlife может набрать 66 миллионов человек в Одноклассниках

9 июня на сайт вышел первый выпуск скетчкома. На следующий день пользователям стали доступны специальные тематические рамки и стикеры, а также викторина о великом императоре, пройдя которую, можно было получить уникальный значок на аватарку.

Скринкаст анонсирован в официальной группе социальной сети Одноклассники. Все в порядке» и группы кинокомпании «Базелевс». Также в рамках пресс-поддержки проекта в СМИ: более 180 крупных федеральных (Известия, Рамблер, Газета.ру, ТАСС, РИА Новости) и Об этом писали региональные издания, более того, пресс-релиз попал в топ поисковых систем по количеству упоминаний в разделе «Культура».

Результаты работы

«Осуществить полноценную маркетинговую кампанию в сжатые сроки — всегда сложная задача, но совместная работа идейных людей — большое подспорье в этом деле», — считают сотрудники «Менделеев Маркетинг».

В результате сериал о путешествии Петра I в Европу в общей сложности собрал более 6,2 млн просмотров. Каждая серия отдельно — от 1,5 до 1,8 млн. Трейлер сериала был показан на федеральных и региональных каналах, связанных с кино и юмористическим контентом, в результате чего его посмотрели более 66,4 млн человек.

Деятельность, поддерживающая проект, также получила широкое освещение. Например, стилизованный стикерпак в «Одноклассниках» получил более 6 500 установок, отдельные рамки для оформления фотографий — 45 000, а в интерактивной викторине приняли участие более 13 500 пользователей.

Антон Тарасенко, генеральный директор диджитал-агентства Mendeleev Marketing:

Этот проект показал нам, что сила в единстве. Сотрудничество нашего агентства, кинокомпании «Базелевс» и социальной сети «Одноклассники» доказало, что слаженной работой можно свернуть горы, поставить отличные KPI и рассказать людям о действительно крутых проектах, которые меняют цифровую реальность здесь и сейчас. Важно помнить, что люди всегда работают с людьми. Конечный результат строится на успешном общении и взаимодействии между людьми. Неважно, где вы одновременно работаете: в крупном производственном холдинге или в региональном агентстве. Именно из-за того, что все мы такие разные, получаются самые интересные и наполненные изделия.


Самое время подумать о том, как прокачать себя и своих работников. Освоить новую профессию, повысить уровень квалификации, занять высокооплачиваемую должность. Вы сможете увеличить свою прибыль многократно. Все в Ваших руках!

Стать Digital профессионалом.

Блог статей о рекламной индустрии для специалистов SEO, SMM, маркетологов. Продвижение сайта. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных кампаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.

Информация для Вас была полезна?
0
0
0
0
0
0
0

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»