Статьи

Как избавиться от нецелевых клиентов и увеличить количество заявок на 17%. случай

Узкая целевая аудитория — одна из сложностей контекстной рекламы B2B. Поиск такой аудитории и ее «очистка» от B2C-запросов требует достаточно ресурсов и времени. С похожей проблемой столкнулась и команда типографии «Гамма-М». Типография занимается печатью самоклеящихся этикеток по технологии флексопечати.

В начале нашего сотрудничества маркетологи типографии получили много запросов на небольшие тиражи. Все чаще стали поступать заявки на штучную печать.



Перед нами стояла задача отсеять «малобюджетные» запросы и увеличить количество заявок от контекстной рекламы. Поставили цели и начали аудит рекламных кампаний.

Семантика для B2B

В ходе проверки было обнаружено несколько ошибок. В одну кампанию добавлены все категории полиграфических услуг. Также было много общих запросов и неправильное разделение ключевых слов на группы. Из-за этого увеличилось количество нецелевых посещений. Для решения этих проблем мы перестроили семантическое ядро ​​и добавили больше низкочастотных запросов, где меньше всего конкуренции. Кроме того, запросы были разделены на группы:

  • цель,
  • оптовая,
  • по предварительной записи,
  • в форме,
  • по материалу
  • тип.

В исключения добавлены околотематические и широкие запросы, такие как «интересные этикетки», «принтер этикеток», «нет этикетки», «шаблон этикетки», «значение этикетки».

Контекстная реклама для B2B

Изначально типография указала в тексте объявления тираж в 1000 штук, для пользователя это было малозаметно. Мы вынесли цифру в заголовки и количество запросов на поштучную печать сократилось.

Был:

Типографская реклама

Стало:

Типографская реклама

Ранее маркетологи «Гамма-М» тестировали рекламу в Поиске и РСЯ. Заказов от РСЯ почти не было из-за узкой тематики B2B. Основная аудитория пришла на сайт через Поиск. Мы учли результаты последнего запуска и сосредоточились на кампаниях в поисковой сети, не тратя бюджет на веб.

На первом этапе наводим порядок в структуре кампаний. Они были разделены по типам лейблов и регионам:

  • целевые и оптовые запросы на ММО,
  • целевые и оптовые запросы по ЦФО,
  • по предварительной записи,
  • в форме,
  • по материалу
  • тип.

На втором этапе созданы дополнительные рекламные кампании:

  • кампания бренда. Позволяет снизить стоимость клика и в совокупности с SEO-оптимизацией показывает положительные результаты. Кампания дает возможность опередить конкурентов, которые размещаются по тем же запросам.
  • конкурентная кампания. Помогает «переманивать» пользователей у конкурентов. Например, потенциального покупателя не устроила цена другой типографии, потом он увидел наше объявление и решил оставить заявку на просчет стоимости печати.
  • Кампания с динамической рекламой. Автоматически генерирует рекламу для каждого товара в каталоге. Кроме того, такие объявления позволяют нам находить низкочастотные запросы, которые мы могли пропустить при сборе семантики.
  • Ретаргетинговая кампания. Помогает вернуть на сайт пользователей, которые посетили страницу, но еще не оформили заказ.

Готовые рекламные кампании были подкреплены баннером на Поиске. Такой баннер отображается справа от результата поиска и повышает узнаваемость бренда. Еще один плюс — возможность прописать номер телефона. Это позволяет пользователю просто звонить, не нажимая на баннер.

Типографская реклама

На 17% больше заявок от контекстной рекламы для типографий

Благодаря изучению низкочастотных запросов мы сократили количество нецелевых посещений на 40%. Показатель глубины просмотра страниц увеличился на 16%, а время нахождения на сайте увеличилось в 2 раза. Кроме того, общий показатель отказов по кампаниям снизился на 5%, а количество заявок увеличилось на 17%.

Создав дополнительные рекламные кампании и почистив семантику, мы привлекли максимально заинтересованную аудиторию. Кроме того, CPL снизился на 36%, а расходы на рекламу снизились на 32%.

Рекомендации

  1. Тестируйте автоматические стратегии с оплатой за конверсии. Это поможет вам получить максимально целевые посещения.
  2. Подключить менеджер ставок Origami. Отслеживает ситуацию на рекламном аукционе и самостоятельно выставляет актуальные ставки по ключевым фразам, экономя ваше время.
  3. Управляйте своими рекламными кампаниями и эффективно расходуйте бюджет с помощью оптимизатора конверсий, такого как Origami. Этот инструмент позволяет получить максимальное количество конверсий в рамках заданных условий.
  4. Проводить аудиты. Это помогает обнаруживать грубые ошибки, такие как широкие запросы без четкой группировки.

Подборка статей о продвижении сайта в интернет. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Маркетинг. Анализ рынка. Полезные секреты проведения рекламных кампаний. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.

Информация для Вас была полезна?
0
0
0
0
0
0
0

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»