Контент маркетинг

Как измерить эффективность маркетинга [Webinar]

Если бы я спросил вас: «Эффективны ли ваши маркетинговые кампании?» Вы могли бы уверенно ответить на этот вопрос?

А если не можешь, то знаешь, как это понять?

Наши начальники не только хотят знать, разумно ли расходуются их инвестиции, но и хотят знать, стоят ли вложенные средства отдачи.

Иногда предоставление этих ответов является самой сложной частью нашей работы.

Вы тратите время на составление маркетинговых стратегий и бюджетов. Вы тщательно составляете карту каждого канала и настраиваете отслеживание, чтобы обеспечить правильную атрибуцию трафика и конверсий. И стратегии запущены.

Теперь пришло время оценить, работают ли кампании так, как вы их разработали.



Эффективны ли они? Вы достигаете целей и выполняете KPI?

Приводят ли они к результатам, которых ожидает ваше начальство?

С таким количеством каналов и входящих источников может быть трудно понять, какие из них важны для ваших кампаний и руководства. И хотя мы не можем на самом деле сказать вам, какие из них важны для ваших конкретных кампаний, мы можем предоставить вам ресурсы, чтобы выяснить это самостоятельно.

Присоединяйтесь ко мне и Шаубхику Рэю, старшему директору по цифровой аналитике в iQuanti, и он покажет вам, как получить эти идеи из данных, которые у вас уже есть.

Зарегистрируйтесь для участия в нашем предстоящем вебинаре, чтобы узнать о методах более точного измерения эффективности ваших кампаний. Вы узнаете, где искать скрытые данные, которые помогут оптимизировать и уверенно ответить на этот первоначальный вопрос.

Основные выводы, которые вы можете ожидать:

  • Различные методы измерения, которые вы можете реализовать уже сегодня.
  • Плюсы и минусы каждого метода измерения.
  • Как выбрать правильный метод измерения для вашего бизнеса и кампаний.

Давайте улучшим вашу способность прогнозировать успех ваших маркетинговых программ и получим информацию, необходимую для поворота или разработки стратегии кампаний следующего года.

Обязательно зарегистрируйтесь сегодня, даже если вы не можете присоединиться к нам в прямом эфире. Мы вышлем запись по запросу, которую вы сможете посмотреть позже. Но одним из преимуществ участия в прямом эфире является возможность задавать вопросы, характерные для вашей уникальной ситуации.

Я надеюсь увидеть вас там!


Подборка статей о тонкостях написания контента, подготовки медиа для сайта. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Полезные рекомендации проведения маркетинговых кампаний. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.

Информация для Вас была полезна?
0
0
0
0
0
0
0

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»